Маркетинговые исследования: среда, сегменты, конкуренты, рынки
Проведем полный комплекс маркетинговых исследований для вашего бренда, товара, услуги, сервиса, офлайн и онлайн-бизнеса (B2B и B2C).
- выход компании на рынок;
- выход на новые и заграничные рынки;
- вывод нового бренда, товара, услуги, сервиса;
- вывод компании в интернет;
- разработка программных решений и сервисов;
- исследование свободных ниш;
- объем и темпы роста;
- прогноз рыночных показателей;
- доли производителей и брендов;
- конкуренты;
- продажи;
- ассортимент;
- цены конкурентов и РРЦ;
- система скидок;
- активность;
- развитие рынка;
- прогнозирование компании;
- сравнительные характеристик;
- построение модели потребления;
- изучение потребления;
- определение барьеров и стимулов к потреблению;
- разработка концепции бренда, товара, услуги, сервиса;
- оптимизация бренда, товара, услуги, сервиса;
- изучение восприятия бренда, товара, услуги, сервиса среди потребителей, поставщиков и конкурентов;
- изучение потребителей и аудитории;
- изучение дистрибьюторов и дилеров;
- определение объемов продаж и закупок дистрибьюторов и дилеров;
- оценка эффективности деятельности;
- анализ бренда, товара, услуги, сервиса;
- анализ каналов коммуникации;
- анализ имиджа компании;
- анализ процесса принятия решения о приобретении и факторов, влияющих на него
- анализ рекламы;
- разработка концепции рекламы.
При сборе данных и формировании маркетинговых исследований мы задействуем весь возможный пул информационных и статистических источников.
Результаты маркетинговых исследований становятся основой для реализации и развития многих eCommerce и web-проектов.