Виртуальный ассистент (VcVA) на базе нейросетей и ИИ
Направленный в виртуального ассистента запрос обрабатывается нейросетью на основании базы знаний компании, затем формируется ответ, который и передается в активный канал - сайт, телефон, мессенджеры, почта и т.д..
Виртуальные помощники и ассистенты Комплексная разработка

Виртуальный ассистент для вашего бизнеса на базе нейросетей и ИИ

 

Виртуальный ассистент от компании ВИМС Ком. (VcVA) — это мощный маркетинговый инструмент, созданный на базе российских нейросетей и связанный с информационной инфраструктурой вашей компании, для точных и четких ответов на любые запросы пользователя, клиента или сотрудника.


Виртуальный ассистент (VcVA), в отличии от стандартного бота, отвечает осмысленно, правильно и быстро на любые вопросы ваших клиентов в контексте и на основе данных компании.

Дополнительное преимущество виртуального ассистента в том, что он является помощником и для сотрудников, экономя время и ресурсы на поиск необходимой информации.

Взаимодействие пользователя с виртуальным ассистентом может осуществляться через любой удобный для компании канал связи:

 


Преимущества виртуального ассистента (VcVA)


Российская разработка!

Мы используем российские технологии, а значит система не зависит от иностранных разработчиков и сервисов.


 

Как работает виртуальный ассистент?

Виртуальный ассистент — это уже готовый программный продукт, который необходимо подключить в информационную инфраструктуру вашей компании.

 

 

Направленный в виртуального ассистента запрос пользователя (в т.ч. голосом) обрабатывается нейросетью на основании базы знаний вашей компании, затем формируется ответ, который и передается в активный канал (сайт, телефон, мессенджеры, почта и т.д.).

Применение технологии высококачественного голосового распознавания и воспроизведения дает возможность вести полноценный двусторонний диалог по телефону, а сформированный текстовый ответ может быть направлен в мессенджеры, почту или интерфейс помощника на корпоративном сайте компании.

 


Подключение к информационной инфраструктуре компании

Виртуальный ассистент может быть подключен ко всей информационной инфраструктуре вашей компании:

За счет комплексной интеграции в информационные системы, виртуальный ассистент правильно отвечает на вопросы пользователя в контексте данных и правил компании.

 

Функциональные возможности виртуального ассистента от ВИМС Ком.

 

Связаться с нами
Разработка бонусной системы для Cinnabon Russia
Разработана бонусная система для кафе-пекарен Cinnabon в России.
Интеграция и обмен Маркетинг
BPM-система для управления процессами разработки упаковки
Кастомная BPM-система управления процессом разработки гофрокартонной упаковки.
Автоматизация бизнес-процессов / BPMS Разработка ERP
Система контроля и мониторинга розничных цен для европейского производителя электрики
Система контроля дилерских ресурсов, основанная на технологии парсинга.
Комплексная разработка Разработка CRM Анализ и аналитика данных Интеграция и обмен
Рекламная кампания для производителя вышивки "Золотая нить"
Рекламная кампания с применением таргетинга, ретаргетинга и медиа.
Комплексное продвижение Реклама
Продвижение услуг автокредитования для "Форус Банк"
Таргетирование на среднюю и южную часть России, в зону присутствия основной целевой аудитории банка.
Исследования Маркетинг Комплексное продвижение
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Auntie Anne`s
В процессе разработки ресурса использовался «американский» подход в демонстрации продуктовой линейки.
Сайты Разработка Продвижение
Сервер для Beauty Sleep
Организация технологической площадки: настройка и запуск виртуального сервера для beautysleep.ru
Сайты IT Серверы
Парсинг данных с сайтов интернет-рекрутмента
Увеличена конверсия для офферов по трудоустройству, снижены расходы и временные затраты на поиск и анализ потенциальных кандидатов.
Системы сбора и обработки данных / Парсинг Интеграция и обмен Разработка
Построение репутации и коммуникации: сеть автозаправочных комплексов
Разработка и реализация индивидуального репутационного сценария.
Повышение узнаваемости Взаимодействие с ЦА Повышение лояльности Консалтинг и поддержка
Портал контроля исполнителей
CRM позволяет реализовывать различные сценарии контроля, управления и распределения нагрузки между специалистами.
CRM Разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS Интеграция и обмен Хелпдеск