
Виртуальный ассистент от компании ВИМС Ком. (VcVA) — это мощный маркетинговый инструмент, созданный на базе российских нейросетей и связанный с информационной инфраструктурой вашей компании, для точных и четких ответов на любые запросы пользователя, клиента или сотрудника.
Виртуальный ассистент (VcVA), в отличии от стандартного бота, отвечает осмысленно, правильно и быстро на любые вопросы ваших клиентов в контексте и на основе данных компании.
Дополнительное преимущество виртуального ассистента в том, что он является помощником и для сотрудников, экономя время и ресурсы на поиск необходимой информации.
Взаимодействие пользователя с виртуальным ассистентом может осуществляться через любой удобный для компании канал связи:
- онлайн-чат на сайте;
- почта;
- мессенджеры;
- телефония;
- CRM.


Преимущества виртуального ассистента (VcVA)
- Полноценный, «нероботизированный» диалог с клиентом.
- Подключение всей необходимой информационной базы компании.
- Отсутствие шаблонных ответов на запросы пользователя.
- Разгрузка и оптимизация персонала.
- Использование удобных каналов коммуникации.
- Ведение диалога с неограниченным количеством пользователей.
- Доступность сервиса 24/7.
Российская разработка!
Мы используем российские технологии, а значит система не зависит от иностранных разработчиков и сервисов.


Как работает виртуальный ассистент?
Виртуальный ассистент — это уже готовый программный продукт, который необходимо подключить в информационную инфраструктуру вашей компании.

Направленный в виртуального ассистента запрос пользователя (в т.ч. голосом) обрабатывается нейросетью на основании базы знаний вашей компании, затем формируется ответ, который и передается в активный канал (сайт, телефон, мессенджеры, почта и т.д.).
Применение технологии высококачественного голосового распознавания и воспроизведения дает возможность вести полноценный двусторонний диалог по телефону, а сформированный текстовый ответ может быть направлен в мессенджеры, почту или интерфейс помощника на корпоративном сайте компании.


Подключение к информационной инфраструктуре компании
Виртуальный ассистент может быть подключен ко всей информационной инфраструктуре вашей компании:
- 1С и учетные системы;
- база знаний;
- обучающие материалы;
- сайты;
- CRM;
- калькуляторы и многое другое.
За счет комплексной интеграции в информационные системы, виртуальный ассистент правильно отвечает на вопросы пользователя в контексте данных и правил компании.

Функциональные возможности виртуального ассистента от ВИМС Ком.
- Предоставление информации по компании.
- Предоставление информации по ценам.
- Предоставление информации по товарам и наличию.
- Предоставление информации по технологиям и производственному процессу.
- Предоставление информации по калькуляции и расчетам.
- Подбор аналогов товаров.
- Информация по логистике и доставке.
- Информация по услугам.
- Запись к специалисту.
- Подготовка и предоставление документов.
