Виртуальные помощники и ассистенты на базе нейросетей и ИИ

Проектируем, разрабатываем и внедряем виртуальных помощников и ассистентов на базе нейросетей и искусственного интеллекта.

Разработаем и внедрим виртуальных помощников и ассистентов в работу вашей компании с интеграцией во все необходимые информационные системы: учетные системы, 1С, базу знаний, обучающие материалы, CRM, калькуляторы и многое другое.

Виртуальный помощник может быть связан с любыми публичными ресурсами компании, для оперативных ответов клиентам и помощи сотрудникам предприятия в получении всей необходимой информации.

Взаимодействие с виртуальным помощником может осуществляться через сайт, мессенджеры, телеграм-бот, корпоративный портал, телефон или, например, CRM.

 

Как работает виртуальный помощник?

Направленный в виртуального помощника запрос (в т.ч. голосом) обрабатывается нейросетью на основании базы знаний вашей компании, после чего сформулированный ответ передается в активный канал (сайт, телефон, мессенджеры, почта и т.д.).

Применение технологии высококачественного голосового воспроизведения дает возможность вести полноценный двусторонний диалог по телефону, а сформированный текстовый ответ может быть направлен в мессенджеры, почту или интерфейс помощника на корпоративном сайте компании.

Для ваших сотрудников виртуальный ассистент может стать незаменимым помощником в получении быстрых ответов по компании.

 

Возможности виртуального помощника

  • хранение информации и контактов по всем обращениям;
  • внедрение и использование самых разных сценариев актуальных для компании;
  • полноценный двусторонний диалог с клиентом в соответствии с коммерческим интересом вашей компании;
  • качественная «предпродажная» подготовка клиента;
  • оперативная реакция на изменение параметров поиска клиентом;
  • правильные ответы на основе только базы данных и возможностей компании;
  • предоставление оперативной информации из учетной системы (цена, наличие, состав, аналоги, допы и т.д.);
  • возможность предоставления актуальной документации клиентам и партнерам в автоматическом режиме (договоры, акты сверок, закрывающие акты, счета);
  • возможность самостоятельного осуществление заказа клиентом с предоставлением итоговой информации менеджеру;
  • формирование предварительной калькуляции проекта для клиента и/или для менеджера компании;
  • доступность сервиса 24/7 (в т.ч. актуально при работе в других часовых поясах и в выходные).

 

Виртуальный помощник от компании ВИМС Ком. – это отличное решение для организации качественного клиентского сервиса и экономии времени всех ваших сотрудников.

Связаться с нами