Виртуальные помощники и ассистенты на базе нейросетей и ИИ
Проектируем, разрабатываем и внедряем виртуальных помощников и ассистентов на базе нейросетей и искусственного интеллекта.
Разработаем и внедрим виртуальных помощников и ассистентов в работу вашей компании с интеграцией во все необходимые информационные системы: учетные системы, 1С, базу знаний, обучающие материалы, CRM, калькуляторы и многое другое.
Виртуальный помощник может быть связан с любыми публичными ресурсами компании, для оперативных ответов клиентам и помощи сотрудникам предприятия в получении всей необходимой информации.
Взаимодействие с виртуальным помощником может осуществляться через сайт, мессенджеры, телеграм-бот, корпоративный портал, телефон или, например, CRM.
Как работает виртуальный помощник?
Направленный в виртуального помощника запрос (в т.ч. голосом) обрабатывается нейросетью на основании базы знаний вашей компании, после чего сформулированный ответ передается в активный канал (сайт, телефон, мессенджеры, почта и т.д.).
Применение технологии высококачественного голосового воспроизведения дает возможность вести полноценный двусторонний диалог по телефону, а сформированный текстовый ответ может быть направлен в мессенджеры, почту или интерфейс помощника на корпоративном сайте компании.
Для ваших сотрудников виртуальный ассистент может стать незаменимым помощником в получении быстрых ответов по компании.
Возможности виртуального помощника
- хранение информации и контактов по всем обращениям;
- внедрение и использование самых разных сценариев актуальных для компании;
- полноценный двусторонний диалог с клиентом в соответствии с коммерческим интересом вашей компании;
- качественная «предпродажная» подготовка клиента;
- оперативная реакция на изменение параметров поиска клиентом;
- правильные ответы на основе только базы данных и возможностей компании;
- предоставление оперативной информации из учетной системы (цена, наличие, состав, аналоги, допы и т.д.);
- возможность предоставления актуальной документации клиентам и партнерам в автоматическом режиме (договоры, акты сверок, закрывающие акты, счета);
- возможность самостоятельного осуществление заказа клиентом с предоставлением итоговой информации менеджеру;
- формирование предварительной калькуляции проекта для клиента и/или для менеджера компании;
- доступность сервиса 24/7 (в т.ч. актуально при работе в других часовых поясах и в выходные).