Техническая поддержка и обслуживание

Организация, сопровождение, оказание технической поддержки и обслуживания информационных систем бизнеса.

Услуги технической поддержки в направлениях:

  • 1С (все редакции);
  • Корпоративные сайты;
  • Интернет-магазины;
  • E-Commerce;
  • Мобильные приложения;
  • Автоматизация бизнес-процессов (BPMS)
  • ERP (кастом и коробка);
  • CRM (кастом и коробка);
  • Интеграции и связи с внешними системами;
  • Сервера и IT-инфраструктура;
  • Телефония.

Дополнительно: создание эксплуатационной документации и ликвидация технического долга, организация процесса поддержки информационных систем, технологий и сайтов, выстраивание процесса технической поддержки силами бизнеса.

Связаться с нами