Внутрикорпоративный портал контроля открытий для франчайзинговой сети

Разработана внутрикорпоративная система контроля, ведения и запуска новых пекарен, кафе и ресторанов. 

Система позволяет превратить открытие нового кафе или ресторана (любой новой точки) в очевидный и последовательный процесс с вовлеченностью каждого отдельного участника, целого отдела и сторонней компании.

Общая проблема

Ведение проекта с большим количеством исполнителей, этапов и последовательностей, без какой-либо утвержденной системы коммуникации, предполагает наличие проблем у исполнителей и руководителей проекта, связанных с недостатком информации, непониманием стадий, сроков, этапов, зависимостей между специалистами, отделами и другими компаниями.

Непонимание процессов работы, зон ответственности, сроков и любых других составляющих процесса открытия приводит к затягиванию сроков реализации проекта, что в свою очередь оттягивает открытие на время решения проблемы и, как следствие, приводит к удорожанию проекта за счет аренды, необходимости ускоренной поставки оборудования, логистики, хранения и других жизненно важных этапов, стоимость, которых напрямую связанна с временем и оперативностью.

Пример проблемы

Открытие нового кафе последовательный процесс, в который втянуты десятки различных специалистов от дизайнеров и логистов, до электриков и маркетологов.

Предположим, что архитектор создал дизайн-проект одной из новых точек, но в общем потоке работы и входящей информации не передал детализацию проекта строителям (либо строители его не получили или не увидели в почте), в таком случае проект может затянуться на неопределенное время, пока руководитель лично не уточнит у архитектора проблему задержки, получив сигнал от монтажной бригады, которая обеспокоена сроками сдачи помещения.

Похожая ситуация знакома представителям любых отделов многих компаний, бухгалтерия не оплачивает счета без договора, который зависает у юристов, электрики не приступают к монтажу, не получив подтверждения от главного инженера, маркетологи не знают когда фактически будет запущена точка, чтобы перейти к вопросу рекламы, а операционный отдел не успеет обучить персонал к назначенному времени, по причине того, что кадровый отдел не приступил к поиску специалистов из-за непонимания сроков.

Подобных вариаций может быть несколько тысяч, от просто «забыл» до банального «мне никто не сказал», поэтому мы разработали уникальную систему ведения проекта, применимую к любому типу бизнеса, где требуется контроль и понимание процесса, сроков и последовательностей — строительство, общепит и рестораны, веб-проекты, логистика и многое другое.

В целом запуск и открытие любого проекта — это зависимый и последовательный процесс, сроки которого напрямую связаны с инвестициями.

Решение проблемы

Мы создали трек-систему проектов, которая позволяет превратить открытие нового заведения в последовательный линейный процесс, с назначением ответственного лица по каждому типу работы, с определением необходимых последовательностей и зависимостей руководителем проекта.

Основная задача системы управления проектами от компании VIMS Communication — превратить команду, принимающую участие в реализации проекта, в единый и слаженный механизм.

Как работает система ведения и контроля проектов от VIMS Communication

Руководитель проекта раскладывает процесс запуска на любое количество необходимых элементов, например:

  1. К каждому процессу проекта руководитель назначает исполнителя, который отвечает за выполнение своего этапа.
  2. Руководитель проекта указывает сроки сдачи каждого этапа, создавая тем самым архитектуру и трек-карту проекта.
  3. Руководитель проекта определяет зависимость специалистов, отделов и компаний друг от друга.
  4. Руководитель проекта указывает примерную стоимость каждого отдельно взятого этапа работ, что формирует ориентировочный бюджет проекта.
  5. По окончанию работ, руководитель проекта указывает фактическую стоимость каждого отдельно взятого этапа работ, что формирует фактический бюджет, инвестированный в проект (данный подход позволяет компаниям вести статистическую информацию по стоимости открытия проекта, давая новым партнерам более точную цену реализации)
  6. Все исполнители, втянутые в проект, получают уведомление по назначенным на них работам, с указанием сроков начала и финализации работ.
  7. В случае, если исполнитель не приступил к проекту в назначенное время — руководитель получает уведомление об отсутствии начала работ.
  8. По окончанию работ каждым отдельным специалистом или отделом, руководитель и следующий зависимый от исполнителя специалист — получают уведомления о финализации работ по каждому выполненному элементу.
  9. Исполнители не могут изменять сроки и стоимость, эта функция доступна только руководителю проекта.

Дополнительный функционал

От разработчика / VIMS Communication

Данная система применяется в сфере ресторанного бизнеса и общепита, но мы, на правах разработчика, можем переориентировать портал именно под ваш бизнес и обучить сотрудников работе с порталом.

Система создана на основе VIMS.Control

 

Связаться с нами
Управление репутацией российского производителя молочных продуктов
В проекте осуществляется комплексная работа по построению, контролю и управлению репутацией бренда.
Система контроля цен дилерской сети для производителя изделий из композитных материалов
Кастомная система мониторинга и контроля дилерской сети
Рекламная кампания для сети ресторанов Hesburger
Кампания основывается на рекламных инструментах Яндекса, Google и социальных сетей.
Сервер для Beauty Sleep
Организация технологической площадки: настройка и запуск виртуального сервера для beautysleep.ru
BPM и внутрикорпоративный портал для управления АСО
Реализована кастомная BPM-система управления АСО-инфраструктурой для Коломенского завода (АО «Трансмашхолдинг»).
Рекламная кампания для ресторана CAFEMILANO
CAFEMILANO — новая Италия на Новом Арбате
Разработка бонусной системы VIMSTAR
Бонусная система мотивации и возврата клиентов, универсальная программа лояльности.
Парсинг данных программно-аналитическим комплексом для анализа потребностей в трудоустройстве
Увеличена конверсия для офферов по трудоустройству, снижены расходы и временные затраты на поиск и анализ потенциальных кандидатов.
Внутрикорпоративная экосистема и CRM
Разработана кастомная экосистема с интегрированной CRM для управления производственно-торговой компанией.
Система финансового управления компанией
Программный комплекс для управления, контроля и мониторинга финансово-инвестиционной деятельности группы компаний.