Разработана внутрикорпоративная система контроля, ведения и запуска новых пекарен, кафе и ресторанов.
Система позволяет превратить открытие нового кафе или ресторана (любой новой точки) в очевидный и последовательный процесс с вовлеченностью каждого отдельного участника, целого отдела и сторонней компании.
Ведение проекта с большим количеством исполнителей, этапов и последовательностей, без какой-либо утвержденной системы коммуникации, предполагает наличие проблем у исполнителей и руководителей проекта, связанных с недостатком информации, непониманием стадий, сроков, этапов, зависимостей между специалистами, отделами и другими компаниями.
Непонимание процессов работы, зон ответственности, сроков и любых других составляющих процесса открытия приводит к затягиванию сроков реализации проекта, что в свою очередь оттягивает открытие на время решения проблемы и, как следствие, приводит к удорожанию проекта за счет аренды, необходимости ускоренной поставки оборудования, логистики, хранения и других жизненно важных этапов, стоимость, которых напрямую связанна с временем и оперативностью.
Открытие нового кафе последовательный процесс, в который втянуты десятки различных специалистов от дизайнеров и логистов, до электриков и маркетологов.
Предположим, что архитектор создал дизайн-проект одной из новых точек, но в общем потоке работы и входящей информации не передал детализацию проекта строителям (либо строители его не получили или не увидели в почте), в таком случае проект может затянуться на неопределенное время, пока руководитель лично не уточнит у архитектора проблему задержки, получив сигнал от монтажной бригады, которая обеспокоена сроками сдачи помещения.
Похожая ситуация знакома представителям любых отделов многих компаний, бухгалтерия не оплачивает счета без договора, который зависает у юристов, электрики не приступают к монтажу, не получив подтверждения от главного инженера, маркетологи не знают когда фактически будет запущена точка, чтобы перейти к вопросу рекламы, а операционный отдел не успеет обучить персонал к назначенному времени, по причине того, что кадровый отдел не приступил к поиску специалистов из-за непонимания сроков.
Подобных вариаций может быть несколько тысяч, от просто «забыл» до банального «мне никто не сказал», поэтому мы разработали уникальную систему ведения проекта, применимую к любому типу бизнеса, где требуется контроль и понимание процесса, сроков и последовательностей — строительство, общепит и рестораны, веб-проекты, логистика и многое другое.
В целом запуск и открытие любого проекта — это зависимый и последовательный процесс, сроки которого напрямую связаны с инвестициями.
Мы создали трек-систему проектов, которая позволяет превратить открытие нового заведения в последовательный линейный процесс, с назначением ответственного лица по каждому типу работы, с определением необходимых последовательностей и зависимостей руководителем проекта.
Основная задача системы управления проектами от компании VIMS Communication — превратить команду, принимающую участие в реализации проекта, в единый и слаженный механизм.
Руководитель проекта раскладывает процесс запуска на любое количество необходимых элементов, например:
Данная система применяется в сфере ресторанного бизнеса и общепита, но мы, на правах разработчика, можем переориентировать портал именно под ваш бизнес и обучить сотрудников работе с порталом.
Система создана на основе VIMS.Control
Комплексная разработка, Интеграция и обмен, CRM, Анализ и аналитика данных