Развитие автоматизации в COVID-19

Ни для кого не секрет, что COVID-19 внес свои корректировки в бизнес-планы компаний и брендов по всему миру. Сегодня нет практически никого, чья работа не была бы скорректирована с поправкой на коронавирус.

Компании были вынуждены задействовать все свои внутренние ресурсы и каким-то образом встроится в общемировую тенденцию выживания. Практически все понесли убытки, многие приостановили деятельность, а кто-то все-таки закрылся.

Следуя принципу, что выживает тот, кто быстрее всех адаптируется, то при анализе рынков можно заметить, что быстрая и менее болезненная адаптация в период ограничений произошла в тех компаниях, в которых уделялось достаточное внимание IT-инфраструктуре и онлайн-коммуникациям.

За период пандемии мы лично ощутили на себе повышенный спрос на автоматизацию, развитие дистанционной и онлайн-коммуникации.

Те бренды и компании, которые откладывали автоматизацию своего бизнеса до последнего оказались абсолютно не готовы к работе в пандемию, в связи с чем создали повышенный спрос на услуги разработчиков.

За последние 2 года нам удалось помочь многим компаниям и на основании этого сформировать небольшую отчетность по проектам:

 

Производство

Производственный сегмент, на наш взгляд, не самая динамичная к изменениям отрасль, но в период пандемии наши партнеры смогли сработать достаточно быстро и предоставили все необходимые материалы для автоматизации собственных бизнес-процессов.

Сделано:

  • Внедрение и развитие систем учета 1С;
  • Внедрение CRM и BPM;
  • Мониторинг;
  • Разработка B2B-порталов для партнеров и дилеров;
  • Реализация IT-инфраструктуры.

 

E-Commerce

Сделано:

  • Разработка сайтов.
  • Доработка функциональных модулей на сайтах и электронных площадках.
  • Внедрение маркетинговых систем.
  • Интеграция внешних маркетинговых сервисов в E-Commerce.
  • Сопряжение web-проектов с 1С.
  • Разработка прослоек между SAP и 1С.
  • Разработка и внедрение систем аналитики.
  • Реклама.

 

HoReCa

Данный тезис звучит вроде бы странно, но можно сказать, что одними из самых подготовленных к пандемии, с точки зрения онлайн-заказа, оказались ресторанные сети.

Плотность рынка до пандемии вынуждала представителей общепита постоянно искать новые каналы сбыта, чтобы привлекать гостей и увеличивать % доставки еще до начала локдауна.

Рынок питания понес существенный убыток, но все-таки часть игроков смогли продержаться за счет доставки и внутренних ресурсов.

Сделано:

  • Сайты.
  • Личные кабинеты.
  • Бонусные системы.
  • Автоматизация собственной доставки.
  • Реклама.

 

Франчайзинг

Во франчайзинговой деятельности можно отметить внедрение систем для автоматизации удаленной работы, на базе наших готовых продуктов.

Сделано:

  • ХелпДеск.
  • Контроль проектов.
  • Системы обучения.
  • Сайты.
  • Реклама.

 

Связаться с нами