Развитие автоматизации в COVID-19
Ни для кого не секрет, что COVID-19 внес свои корректировки в бизнес-планы компаний и брендов по всему миру. Сегодня нет практически никого, чья работа не была бы скорректирована с поправкой на коронавирус.
Компании были вынуждены задействовать все свои внутренние ресурсы и каким-то образом встроится в общемировую тенденцию выживания. Практически все понесли убытки, многие приостановили деятельность, а кто-то все-таки закрылся.
Следуя принципу, что выживает тот, кто быстрее всех адаптируется, то при анализе рынков можно заметить, что быстрая и менее болезненная адаптация в период ограничений произошла в тех компаниях, в которых уделялось достаточное внимание IT-инфраструктуре и онлайн-коммуникациям.
За период пандемии мы лично ощутили на себе повышенный спрос на автоматизацию, развитие дистанционной и онлайн-коммуникации.
Те бренды и компании, которые откладывали автоматизацию своего бизнеса до последнего оказались абсолютно не готовы к работе в пандемию, в связи с чем создали повышенный спрос на услуги разработчиков.
За последние 2 года нам удалось помочь многим компаниям и на основании этого сформировать небольшую отчетность по проектам:
Производство
Производственный сегмент, на наш взгляд, не самая динамичная к изменениям отрасль, но в период пандемии наши партнеры смогли сработать достаточно быстро и предоставили все необходимые материалы для автоматизации собственных бизнес-процессов.
Сделано:
- Внедрение и развитие систем учета 1С;
- Внедрение CRM и BPM;
- Мониторинг;
- Разработка B2B-порталов для партнеров и дилеров;
- Реализация IT-инфраструктуры.
E-Commerce
Сделано:
- Разработка сайтов.
- Доработка функциональных модулей на сайтах и электронных площадках.
- Внедрение маркетинговых систем.
- Интеграция внешних маркетинговых сервисов в E-Commerce.
- Сопряжение web-проектов с 1С.
- Разработка прослоек между SAP и 1С.
- Разработка и внедрение систем аналитики.
- Реклама.
HoReCa
Данный тезис звучит вроде бы странно, но можно сказать, что одними из самых подготовленных к пандемии, с точки зрения онлайн-заказа, оказались ресторанные сети.
Плотность рынка до пандемии вынуждала представителей общепита постоянно искать новые каналы сбыта, чтобы привлекать гостей и увеличивать % доставки еще до начала локдауна.
Рынок питания понес существенный убыток, но все-таки часть игроков смогли продержаться за счет доставки и внутренних ресурсов.
Сделано:
- Сайты.
- Личные кабинеты.
- Бонусные системы.
- Автоматизация собственной доставки.
- Реклама.
Франчайзинг
Во франчайзинговой деятельности можно отметить внедрение систем для автоматизации удаленной работы, на базе наших готовых продуктов.
Сделано:
- ХелпДеск.
- Контроль проектов.
- Системы обучения.
- Сайты.
- Реклама.