Маркетинг заказывает разработку программных решений, веб-сервисов и приложений для развития компании
Маркетинг и стандарты рынка
Мы в ВИМС Ком. рассматриваем маркетинг, в первую очередь, как деятельность, направленную на соответствие компании высоким требованиям рынка. В данном случае мы говорим вообще обо всех компаниях, которые обращают внимание на маркетинг или имеют какие-то амбиции, ориентированные на развитие.

Если говорить простыми словами, то ваша компания должна стремиться максимально оправдывать ожидания и полностью исключать все возможные негативные факторы при взаимодействии с клиентом, т.к. это может повлиять на продажи.
Стандартом рынка сегодня является тотальная цифровизация клиентского сервиса, а значит и всех внутренних бизнес-процессов вашей компании.
Может сложиться впечатление, что когда мы говорим об удовлетворенности клиента, то речь идет о физ.лицах (B2C), но на самом деле к цифровому сервису требовательны и юр.лица (B2B).
Цифровизация дает возможность качественного взаимодействия и удовлетворенности клиента, а значит удерживает и возвращает его в работу с вами.
Поэтому, чтобы приблизиться к необходимому уровню цифровизации и автоматизации, маркетинг в компании должен работать в двух направлениях:
- первое — это систематический анализ и оперативное внедрение того, что уже есть на рынке (чтобы вы были точно не хуже конкурентов и не ниже планки их сервиса);
- второе — это предоставление каких-то собственных уникальных решений, которые сделают вас более удобными, точными и быстрыми в работе.
Если с первым пунктом все понятно — мониторить конкурентов, смотреть сайты, общаться на выставках и внедрять, то, что уже существует. То, со вторым пунктом могут появится вопросы — где брать решения, которых еще и на рынке-то нет?
Где взять уникальные it-решения и софт для развития компании?
С точки зрения маркетинга, уникальные решения у компании должны появляться не тогда, когда вам уже по телефону предлагают готовую коробку или веб-сервис с отсылкой на конкурентов, а тогда, когда отдел развития определяет проблему и точки роста за счет ее решения.
Другими словами, лидеры рынка, заинтересованные в росте и развитии собственного бизнеса, они не ждут появления готовых сервисных и софтверных предложений, а инициируют разработку и внедрение самостоятельно.
В качестве примера удачных сервисных it-внедрений, паттерны которых напрямую повлияли на ожидания и поведение клиента, можно привести банковские приложения и фин. Обслуживание, маркетплейсы и их систему работы с В2В и В2С, приложения такси, ресторанов, заправки и сервисы доставки.
На сегодняшний день автоматизация, цифровизация и онлайн-сервис — это необходимость для привлечения, взаимодействия и удержания клиента в поле компании.
Как создаются сильные айти-продукты для развития бизнеса?
При работе с цифровизацией и развитием клиентского сервиса важно выстроить проект разработки и внедрения таким образом, чтобы минимальные вложения давали максимальный результат, поэтому мы рекомендуем начинать проект с MVP-версии и последующим дополнением функционалом.
Абсолютно понятно, что если попытаться с нуля разработать ЕРП-систему, без подготовки предпроекта и МВП, то такая задача будет очень долгой, сложной и дорогой в реализации, а самое главное, что и сам заказчик не сможет осуществить качественное тестирование и приемку работ.
Проектирование и разработка эффективных программных и веб-решений для бизнеса в IT-Компании «ВИМС Ком.»
Дополнительно