Проблема франчайзинга
Компании, связанные с продажей франшизы, частым открытием новых точек и представительств, постоянно сталкиваются с отсутствием возможности предложить потенциальному франчайзи / партнеру актуальную торговую площадь или помещение под размещение приобретаемой франшизы.
Франчайзи, в силу отсутствия необходимого опыта, связей, времени и подробных данных о требуемом помещении отказывается от сделки, в следствии чего, франчайзер теряет деньги.
В 70% случаев отказ от приобретения франшизы происходит из-за невозможности потенциального франчайзи найти актуальную площадку для размещения будущего проекта.
Особенно остро проблема ощущается в сфере сервисных предприятий и общепита, где удобство расположения, шаговая доступность и сквозной трафик являются важнейшими параметрами выбора.
Решение проблемы от VIMS Communication