Разработан программный комплекс сбора, аналитики и вывода только актуальных данных по торговым площадям и помещениям для размещения франшизных предприятий, сетевых кафе, баров, ресторанов, магазинов, автосервисов, барбершопов, салонов красоты, а также других торговых и сервисных точек.
Компании, связанные с продажей франшизы, частым открытием новых точек и представительств, постоянно сталкиваются с отсутствием возможности предложить потенциальному франчайзи / партнеру актуальную торговую площадь или помещение под размещение приобретаемой франшизы.
Франчайзи, в силу отсутствия необходимого опыта, связей, времени и подробных данных о требуемом помещении отказывается от сделки, в следствии чего, франчайзер теряет деньги.
Статистика
В 70% случаев отказ от приобретения франшизы происходит из-за невозможности потенциального франчайзи найти актуальную площадку для размещения будущего проекта.
Особенно остро проблема ощущается в сфере сервисных предприятий и общепита, где удобство расположения, шаговая доступность и сквозной трафик являются важнейшими параметрами выбора.
Программный комплекс сбора актуальных торговых помещений от компании VIMS Communication основан на системе парсинга данных, по заданным параметрам, с основных площадок, связанных с предложениями аренды / продажи коммерческой недвижимости: ЦИАН, Авито, Домофонд, Юла и другие.
Подбор помещений для аренды / покупки осуществляется франчайзером по любым возможным критериям и параметрам, актуальным для конкретной сферы и формата.
Компания-владелец программного обеспечения по аналитике объектов аренды может в короткие сроки предоставить потенциальному партнеру выборку актуальных помещений, подходящих под задачу бизнеса.
Пул помещений предоставляется франчайзером в виде списка объектов в личном кабинете потенциального партнера, с указанием всех необходимых параметров объекта, трафика и контактной информации (франчайзер имеет возможность заблокировать личный кабинет потенциального партнера).
При работе с системой аналитики потенциальному партнеру больше не требуется самостоятельно анализировать площадки связанные с арендой помещения, анализировать трафик и другие параметры, достаточно выбрать лучшее предложение и договориться о просмотре.
Система аналитики коммерческой недвижимости решает сразу несколько важных задач:
В системе возможны любые доработки, интеграции, подходы к аналитике и фильтрации актуальные для вашего бизнеса.
Системы сбора и обработки данных / Парсинг, Разработка, Репутация, Системы аналитики