Название бренда не раскрывается в связи с NDA.
В проекте осуществляется комплексная работа по построению, контролю и управлению репутацией бренда.
Состав проекта
- Круглосуточный мониторинг негатива в сети.
- Разработка программного обеспечения для автоматизированного отслеживания и контроля появления негатива в сети.
- Генерация пула позитивных и нейтральных отзывов / проработка негатива.
- Разработка внешних и внутренних ресурсов компании.
- Продвижение product-ресурсов компании.
- Доработка сайтов компании с целью повышения юзабильности, улучшения дизайна, тематической и смысловой актуальности.
- Формирование положительного имиджа бренда и продукции.
- Вывод новой продукции на рынок, популяризация, реклама, формирование имиджа.
- Запуск и контроль региональных и федеральных рекламных кампаний.
- Коммуникация, репутация и реклама через социальные сети.
- Сценарирование, реализация и интеграция в рекламу видеоконтента (вирусные проморолики, обзоры, брендовые материалы, gif).
- Взаимодействие с целевой аудиторией, повышение лояльности, организация и запуск мотивационной системы.
- Еженедельное исследование сети с целью корректировки рекламных кампаний и репутационной стратегии (конкуренты, торговые сети, прирост аудитории, целевая аудитория, поведенческий фактор и т. д.).