Название бренда не раскрывается в связи с NDA.
Состав проекта
- Разработка и реализация индивидуального репутационного сценария, ориентированного на весь АЗС-комплекс (включая ресторан быстрого питания и магазин).
- Отработка негатива.
- Реализация софта автоматизированного контроля за отзывами.
- Контроль репутации бренда.
- Актуализация предложений компании на основе комплекса интернет-исследований рынка и потребностей потребителей.
- Разработка сайта компании с интеграцией бонусной системы лояльности.
- Рекламная кампания (настройка, мониторинг, управление, контроль бюджета).
- Улучшение фирменного стиля и дизайна публикуемых материалов, введение единого стандарта и правил оформления рекламы.
- Интеграция накопительной бонусной системы в сеть автозаправочных комплексов для контроля и управления средним чеком и частотой посещения АЗС.
- Ежемесячная аналитика сети на предмет клиентских потребностей на автозаправочных комплексах.
- Реализация мер по построению пула постоянных посетителей АЗС (бонусная программа, кобрендинг, генерация и реклама акций).
Результат
- Ежемесячный прирост общего клиентского трафика на АЗС.
- Увеличение пула постоянных клиентов.
- Увеличение продаж топлива.
- Увеличение продаж магазина на 60%.
- Увеличение числа посетителей ресторана при АЗС.