Исследование показало, что 70% аудитории бренда Cinnabon являются активными пользователями интернета и социальных сетей.
На основе комплексной аналитики было сгенерировано и запущено рекламное решение, которое позволяет популяризировать бренд Cinnabon на федеральном уровне.
Решение полностью автоматизировано и связано с посадочными страницами каждой кафе-пекарни (посадочная страница интегрирована в сайт компании и отражает актуальную информацию для каждой точки – акции, специальные предложения, схема прохода/проезда, контактная информация, дополнительный сервис и т. д.).
Рекламная кампания основывается на инструментах Яндекса, Google и социальных сетей, что позволяет качественно таргетироваться на актуальные регионы, районы, торговые и бизнес-центры, все это дает возможность сформировать пул постоянных клиентов в конкретной локации пекарни.
Оптимизирована и актуализирована стоимость рекламы каждой пекарни в каждом городе, что в комплексном итоге создает доступную федеральную рекламу в сети и позиционирует компанию как крупный международный бренд во всех регионах присутствия.
Рекламное решение позволяет партнерам бренда (франчайзи) не погружаться в особенности управления и аналитики, делегируя их под контроль основного офиса и компании VIMS.
Результат