Кастомная внутрикорпоративная экосистема и CRM для управления компанией

Разработана кастомная экосистема с интегрированной CRM для управления компанией, инфраструктурой, отделом продаж и клиентским потоком.

Экосистема ориентирована на сегментированное и комплексное управление всеми процессами внутри компании, с встроенной системой мониторинга, статистики и вывода финансовых показателей разного уровня, для статистического информирования руководителей и сотрудников, вовлеченных в процесс управления, с возможностью детализации по любым параметрам.

В проекте реализовано несколько уровней доступа, в зависимости от сотрудников и руководителей, работающих в экосистеме.

Для менеджеров разработана система внутреннего рейтинга, которая влияет на распределение новых клиентских заявок и начисления заработной платы с учетом процента от реализации.

Интегрированная телефония, мессенджеры и почтовые сервисы позволяют, на основе автоматических алгоритмов, калибровать рейтинг качества работы каждого менеджера.

Дополнительно, при построении рейтинга менеджеров, ведется учет полученных клиентских заявок, заявок в работе и потерянных заявок, данный показатель передается в общую систему отчетов по каждому менеджеру.

Встроенная CRM-система контролирует и управляет взаимоотношениями с клиентами, организуя работу менеджеров компании на основе, как стандартного функционала CRM-систем, так и с применением специально разработанного процессинга персонально для компании ТТ-групп.

Структура экосистемы и CRM разработана непосредственно для компании ТТ-групп, с учетом особенностей работы компании на рынке, с интегрированной автоматизированной логикой управления процессами, системой обучения, автоматической генерацией коммерческих предложений, уведомлений, телефонии и связи с внешними сервисами и базами данных.

Внутри экосистемы организован весь необходимый функционал для дополнительной калькуляции и хранения материальной базы компании - коммерческих предложений, договоров, технологических карт, программ обучения и т.д.

Внутри проекта мы выстроили и организовали всю необходимую IT-инфраструктуру: взаимодействие баз данных, оборудование, серверы, контейнеризацию и взаимодействие с интерфейсом.

Особенностью экосистемы и CRM является микросервисная модульная архитектура, которая позволяет подключать и дорабатывать нужный функционал без остановки и сбоев экосистемы.

Запуск экосистемы осуществлялся последовательно, по мере появления новых опций и функционала. К моменту финального запуска системы, модульная структура и компоненты были протестированы, откалиброваны и готовы к работе, стартовая версия системы была выпущена в продакшн уже через 3 месяца после начала работ.

Экосистема и CRM разработаны с учетом высочайших требований к безопасности хранения данных и соответствуют не только российским, но и международным стандартам.

Особенности внутрикорпоративной экосистемы и CRM

Связаться с нами
Продвижение услуг автокредитования для "Форус Банк"
Таргетирование на среднюю и южную часть России, в зону присутствия основной целевой аудитории банка.
Программные решения для управления digital-рекламой в инфраструктуре города
Торговые центры, банки, аэропорты, вокзалы и любые объекты городской инфраструктуры.
Разработка сайта, системы мониторинга и управления ценами
Backend для Jack Perro.
Рекламная кампания для интернет-магазина "Джек Пэрро"
Рекламная кампания нацеленная на максимальный охват актуальной аудитории и увеличение продаж.
Система контроля цен дилерской сети для производителя изделий из композитных материалов
Кастомная система мониторинга и контроля дилерской сети
Управление репутацией российского производителя молочных продуктов
В проекте осуществляется комплексная работа по построению, контролю и управлению репутацией бренда.
Рекламная кампания для ГК "Мегагрупп"
Универсальная рекламная кампания для развития федеральной франчайзинговой сети.
Разработка сайта для MAKORUS
Корпоративный сайт компании.
Комплекс автоматизированного взаимодействия с ФССП, ФТС и ФНС
Автоматизация обмена с Федеральными органами.
Рекламная кампания "Расти Большой" и "Чудесинка"
Кампания включает несколько сценариев ориентированных на привлечение новых бизнес-партнеров.