В проекте реализован кастомный В2В-портал для fashion-бренда.
Данная реализация B2B-портала объединяет группу из пяти брендов компании и действующих партнеров (франчайзи) в единую экосистему, направленную на ускорение коммуникации, качество обслуживания, сотрудничества и развитие франчайзинговой сети.
Основная задача данной реализации В2В-портала — увеличение продаж продукции группы компаний действующим партнерам, планирование производства и ввоза необходимого объема продукции на территорию СНГ, а также прямое влияние на развитие мультибрендовой партнерской сети за счет вовлеченности партнеров в каталоги других брендов группы.
Внутрикорпоративный В2В-портал является прямым каналом коммуникации для взаимодействия партнеров и бренда. Такой подход позволяет партнеру в любое время осуществлять заказ продукции с нескольких складов компании, планировать закупку товара, формировать планы на закупку товара, управлять временем доставки, получать всю необходимую бухгалтерскую документацию и формировать отчетность.
Развитие портала основывалось на разработке MVP-версии, с дальнейшим подключением остальных брендов группы в основной части проекта. Развитие дополнительной функциональной части осуществлялось по методологии SCRUM.
Работы VIMS по реализации B2B-портала
- Разработка технического задания и архитектуры проекта;
- Разработка пользовательских и внутрикорпоративных интерфейсов;
- Реализация web-интерфейса проекта;
- Реализация логической и программной части;
- Интеграция и двусторонний обмен с 1С ERP;
- Одновременная и бесшовная работа пользователя с 5 брендами;
- Распределение клиентских заказов между 5 брендами группы;
- Учет и присвоение статусов действующим партнерам;
- Разделение и сегментирование партнеров на группы по статусу партнера;
- Соблюдение и учет индивидуальных условий, скидок и предложений;
- Возможность заказывать оптовые группы;
- Получение бухгалтерской документации и отчетности;
- Система уведомления партнеров, через eMail и в личном кабинете о присвоении индивидуальных условий и акций;
- Построение маркетинговой отчетности внутри портала;
- Реализовано мобильное приложение для партнеров;
- Хранение рекламных и маркетинговых материалов;
- Корпоративная база знаний.
Результат разработки B2B-портала
- Рост продаж всех брендов группы;
- Рост общего количества и объема заказов;
- Рост количества мультибрендовых заказов;
- Рост количества позиций в заказе;
- Рост продаж аксессуаров и допов;
- Снижение расходов на операционную деятельность;
- Снижение нагрузки на бухгалтерию 5 брендов;
- Снижение нагрузки на рекламные и маркетинговые отделы 5 брендов;
- Улучшение качества корпоративного сотрудничества между брендами и партнерами;
- Улучшение корпоративной коммуникации между брендами и партнерами;
- Улучшение информирования партнеров об акциях, скидках и специальных условиях;
- Увеличение количества франчайзи по другим брендам группы.
Название бренда не раскрывается в связи с NDA.