Система контроля и мониторинга розничных цен для европейского производителя электрики

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

Комплексный проект контроля и мониторинга розничных цен дилеров для крупного европейского производителя электрики.

Система парсера состоит из основных 4х блоков

  1. Блок сбора данных с доноров (парсинг). Выполняет агрегацию данных и хранение настроенных параметров для каждой из площадок. Отличительной особенностью системы парсинга является логический инструмент обхода защиты сайтов-доноров.
  2. Блок обработки и анализа данных. Анализирует собранную информацию, производит сравнение цен, анализ динамики, а также, позволяет выгружать данные в Excel.
  3. Блок мониторинга. Контролирует работоспособность каждого парсера, контролирует критичные параметры серверов блока сбора данных и блока обработки данных, в случае ошибки направляет уведомление сотруднику технической поддержки.
  4. Рабочее место оператора. Отображение оперативной сводной информации в дашборд, выгрузка отчетных данных в Excel, адаптация под мобильные устройства.

Дополнительный функционал

Техническая поддержка проекта от компании VIMS

Связаться с нами
CRM и внутрикорпоративный портал для управления АСО
Реализована кастомная CRM-система управления АСО-инфраструктурой для Коломенского завода (АО «Трансмашхолдинг»).
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Cinnabon
В основу разработки проекта лег американский сайт компании Cinnabon.
Система анализа криптовалютных бирж
Автоматизированная система анализа для принятия решений по сделкам с криптовалютами.
Разработка сайта для американской сети пиццерий в России Godfather`s Pizza
В основу разработки проекта лег американский сайт компании Godfather`s Pizza.
Интеграция платежей банковской группы "Форус" / "Идея Банк"
Новый продукт «Автокредит» значительно расширил клиентскую сеть объединённой банковской сети «ФОРУС».
Доработка сайта Центра Дорожных Инноваций
Интеграция дополнительных языковых версий на сайт cdi-expert.com
Рекламная кампания для сети ресторанов Hesburger
Кампания основывается на рекламных инструментах Яндекса, Google и социальных сетей.
Внутрикорпоративный портал контроля открытий для франчайзинговой сети
Система позволяет превратить открытие новой точки в очевидный и последовательный процесс.
Внутрикорпоративная экосистема и CRM
Кейс в разработке. Разработана кастомная экосистема с интегрированной CRM для управления производственно-торговой компанией.
Мультимедийная система обучения сотрудников и франчайзи
Разработана универсальная система обучения персонала и франчайзи.