Репозиционирование производителя пластиковых окон
Положительный имидж бренда строился на основе обновленного фирменного стиля.
Репутация Взаимодействие с ЦА Повышение лояльности Повышение узнаваемости

Репозиционирование производителя пластиковых окон

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

Из проведенного проектного исследования был получен свод качественных данных, на основании которых получилось сделать вывод о среде и работе компании, что позволило разработать будущий план развития и репозиционирования бренда.

На момент запуска проекта бренд производителя имел более чем десятилетнюю историю, что дополнительно нагружало работу за счет сформированной, но не проработанной репутации. Нередко негативные отзывы о работе компании и высокой ценовой политике «срывали» продажу.

Проблема заключалась не только в объеме негатива и низких продажах, но и в отсутствии необходимых рекламных каналов.

Было принято решение о репозиционировании бренда и разработке совершенно новой маркетинговой стратегии.

На этапе проработки сети была обнаружена высокая концентрация негатива относительно общей массы отзывов и обзоров.

Работа с негативом для данного бренда усложнялась еще и за счет большого количества текстовых и видеообзоров, которые являются качественным «трафиковым» контентом для других площадок, что значительно затрудняет удаление порочащих репутацию материалов.

Контент, который по каким-либо причинам не получалось убрать, перекрывался новым, более раскрытым, но с полной инверсией проблемы, выводя его в дальнейшем в ТОП выдачи по необходимому поисковому запросу.

Генерация эффективных материалов строилась на основе негатива, полученного в ходе исследования среды бренда. Перед началом работ по проекту было определено, что темами, возбуждающими негатив, являются, например, вопросы некачественного профиля, неплотного закрытия и плохого сбережения тепла, поэтому позитивные репутационные материалы были выпущены в упреждение и включали в себя публикации о качественном и надежном профиле, превосходном теплосбережении и плотном закрытии с возможностью регулировки в любой комфортный режим.

Положительный имидж бренда строился на основе обновленного фирменного стиля, привлечении позитивной массы ЕСТЕСТВЕННЫХ клиентских и профессиональных отзывов, текстовых и видеообзоров, фотоотчетов и рекламе в различных интернет-каналах.

Для популяризации бренда более чем на 18 месяцев были запущены 14 графических рекламных кампаний, в которых говорилось о качестве, надежности и премиальности продукции бренда.

Результат

За 24 месяца работы с проектом получилось сформировать качественную историю и репозиционировать старый бренд в успешную современную компанию с профессионально проработанной репутацией.

На данный момент производитель является одним из лидеров по продажам пластиковых окон в представленных регионах.

Состав проекта

  1. Произведен ребрендинг фирменного стиля, сайта и каналов коммуникации компании.
  2. Удалено более 8000 отзывов во всех интернет-каналах!
  3. Опубликовано более 20000 положительных отзывов и обзоров о бренде!
  4. Проработано более 20 тем, инициирующих появление негатива в отрасли производства пластиковых окон.
  5. Созданы эффективные рекламные кампании, ориентированные и акцентированные на каждый продукт бренда, что позволило создать ежедневный устойчивый пул заказов в каждом регионе.
  6. В деятельность компании интегрирована кастомная CRM.
Связаться с нами
Рекламная кампания для производителя вышивки "Золотая нить"
Рекламная кампания с применением таргетинга, ретаргетинга и медиа.
Комплексное продвижение Реклама
Система анализа криптовалютных бирж
Автоматизированная система анализа для принятия решений по сделкам с криптовалютами.
Комплексная разработка Программное обеспечение Интеграция Разработка Анализ и аналитика данных
Рекламная кампания для сети пиццерий Godfather`s Pizza
Мы разработали и запусти пул рекламных кампаний для компании Godfather`s Pizza, нацеленный на развитие нового бренда на территории России.
Реклама Продвижение
Парсинг Linkedin
Разработали систему парсинга и обработки данных из Linkedin с сопряжением Facebook.
Системы сбора и обработки данных / Парсинг Комплексная разработка Анализ и аналитика данных
Разработка мобильного приложения Cinnabon Russia
Мобильное приложение-конструктор позволяющее управлять функциональным составом и контентной частью.
Мобильные приложения Сайты Разработка Вывод в интернет
Рекламная кампания для ресторана LESNOY
LESNOY — ощущения, за которыми стоит охотиться! Ресторан Эмина Агаларова и Григория Лепса.
Реклама Продвижение
Проект системы парсинга данных для Adidas и Reebok
Комплекс из группы парсеров для 4х площадок.
CRM Системы сбора и обработки данных / Парсинг Комплексная разработка Анализ и аналитика данных
Комплекс автоматизированного взаимодействия с ФССП, ФТС и ФНС
Автоматизация обмена с Федеральными органами.
Комплексная разработка CRM Интеграция и обмен Системы сбора и обработки данных / Парсинг IT
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Cinnabon
В основу разработки проекта лег американский сайт компании Cinnabon.
Сайты Разработка Продвижение Взаимодействие с ЦА
Внутрикорпоративная экосистема и CRM
Разработана кастомная экосистема с интегрированной CRM для управления производственно-торговой компанией.
Комплексная разработка Системы аналитики ERP CRM