Система аналитики и подбора коммерческих помещений

Разработан программный комплекс сбора, аналитики и вывода только актуальных данных по торговым площадям и помещениям для размещения франшизных предприятий, сетевых кафе, баров, ресторанов, магазинов, автосервисов, барбершопов, салонов красоты, а также других торговых и сервисных точек.

Описание проблемы

Компании, связанные с продажей франшизы, частым открытием новых точек и представительств, постоянно сталкиваются с отсутствием возможности предложить потенциальному франчайзи / партнеру актуальную торговую площадь или помещение под размещение приобретаемой франшизы.

Франчайзи, в силу отсутствия необходимого опыта, связей, времени и подробных данных о требуемом помещении отказывается от сделки, в следствии чего, франчайзер теряет деньги.

Статистика

В 70% случаев отказ от приобретения франшизы происходит из-за невозможности потенциального франчайзи найти актуальную площадку для размещения будущего проекта.

Особенно остро проблема ощущается в сфере сервисных предприятий и общепита, где удобство расположения, шаговая доступность и сквозной трафик являются важнейшими параметрами выбора.

Решение проблемы / Описание системы 

Программный комплекс сбора актуальных торговых помещений от компании VIMS Communication основан на системе парсинга данных, по заданным параметрам, с основных площадок, связанных с предложениями аренды / продажи коммерческой недвижимости: ЦИАН, Авито, Домофонд, Юла и другие.

Подбор помещений для аренды / покупки осуществляется франчайзером по любым возможным критериям и параметрам, актуальным для конкретной сферы и формата.

Преимущества работы с системой аналитики коммерческой недвижимости

Компания-владелец программного обеспечения по аналитике объектов аренды может в короткие сроки предоставить потенциальному партнеру выборку актуальных помещений, подходящих под задачу бизнеса.

Пул помещений предоставляется франчайзером в виде списка объектов в личном кабинете потенциального партнера, с указанием всех необходимых параметров объекта, трафика и контактной информации (франчайзер имеет возможность заблокировать личный кабинет потенциального партнера).

При работе с системой аналитики потенциальному партнеру больше не требуется самостоятельно анализировать площадки связанные с арендой помещения, анализировать трафик и другие параметры, достаточно выбрать лучшее предложение и договориться о просмотре.

Система аналитики коммерческой недвижимости решает сразу несколько важных задач:

  1. Франчайзер создает репутацию эксперта в области своего бизнеса, так как сразу предоставляет актуальные площади для потенциального франчайзи.
  2. Потенциальный франчайзи быстрее переходит к сделке и приобретает франшизу.
  3. Экономия времени на подбор помещений.
  4. Экономия средств на подборе помещений и сотрудничестве с агентствами.
  5. Отсутствие третьих лиц в процессе подбора помещений.
  6. Актуальные помещения не уходят к конкурентам.
  7. Лучше помещение = выше выручка.

В системе возможны любые доработки, интеграции, подходы к аналитике и фильтрации актуальные для вашего бизнеса.

Связаться с нами
Внутрикорпоративный портал контроля открытий для франчайзинговой сети
Система позволяет превратить открытие новой точки в очевидный и последовательный процесс.
BPM-система и внутрикорпоративный портал для управления процессами разработки упаковки
Разработана кастомная BPM-система управления процессом разработки гофрокартонной упаковки для "Гофромир".
Система контроля и мониторинга розничных цен для европейского производителя электрики
Система контроля дилерских ресурсов, основанная на технологии парсинга.
Проект системы парсинга данных для Adidas и Reebok
Комплекс из группы парсеров для 4х площадок.
Рекламная кампания для интернет-магазина "Джек Пэрро"
Рекламная кампания нацеленная на максимальный охват актуальной аудитории и увеличение продаж.
Интеграция сайта beautysleep.ru с внешними сервисами
1C, GetResponse, retailCRM.
Программные решения для управления digital-рекламой в инфраструктуре города
Торговые центры, банки, аэропорты, вокзалы и любые объекты городской инфраструктуры.
Рекламная кампания для сети ресторанов Hesburger
Кампания основывается на рекламных инструментах Яндекса, Google и социальных сетей.
Запуск СМС-сервиса для банковской группы "Форус" / "СЗА Банк"
Автоматизация канала коммуникации банка.
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Auntie Anne`s
В процессе разработки ресурса использовался «американский» подход в демонстрации продуктовой линейки.