Управление репутацией российского производителя молочных продуктов
В проекте осуществляется комплексная работа по построению, контролю и управлению репутацией бренда.
Повышение узнаваемости Повышение лояльности Взаимодействие с ЦА Репутация

Управление репутацией российского производителя молочных продуктов

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

В проекте осуществляется комплексная работа по построению, контролю и управлению репутацией бренда.

Состав проекта

  1. Круглосуточный мониторинг негатива в сети.
  2. Разработка программного обеспечения для автоматизированного отслеживания и контроля появления негатива в сети.
  3. Генерация пула позитивных и нейтральных отзывов / проработка негатива.
  4. Разработка внешних и внутренних ресурсов компании.
  5. Продвижение product-ресурсов компании.
  6. Доработка сайтов компании с целью повышения юзабильности, улучшения дизайна, тематической и смысловой актуальности.
  7. Формирование положительного имиджа бренда и продукции.
  8. Вывод новой продукции на рынок, популяризация, реклама, формирование имиджа.
  9. Запуск и контроль региональных и федеральных рекламных кампаний.
  10. Коммуникация, репутация и реклама через социальные сети.
  11. Сценарирование, реализация и интеграция в рекламу видеоконтента (вирусные проморолики, обзоры, брендовые материалы, gif).
  12. Взаимодействие с целевой аудиторией, повышение лояльности, организация и запуск мотивационной системы.
  13. Еженедельное исследование сети с целью корректировки рекламных кампаний и репутационной стратегии (конкуренты, торговые сети, прирост аудитории, целевая аудитория, поведенческий фактор и т. д.).
Связаться с нами
Проработка негатива в сети: ресторан быстрого питания
Комплексная стратегия по оптимизации негативного контента и созданию положительного имиджа бренда среди ресторанов быстрого питания.
Построение стратегии развития Репутация Повышение лояльности Взаимодействие с ЦА
CRM-система и трек-деск процессов строительства
Решение для управления процессами строительства, обозначения этапов проекта, обмена документацией с выводом информации о готовности объекта в визуальном и процентном соотношении.
CRM Разработка
Портал контроля исполнителей
CRM позволяет реализовывать различные сценарии контроля, управления и распределения нагрузки между специалистами.
CRM Разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS Интеграция и обмен Хелпдеск
Система контроля и мониторинга розничных цен для европейского производителя электрики
Система контроля дилерских ресурсов, основанная на технологии парсинга.
Комплексная разработка Разработка CRM Анализ и аналитика данных Интеграция и обмен
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Cinnabon
В основу разработки проекта лег американский сайт компании Cinnabon.
Сайты Разработка Продвижение Взаимодействие с ЦА
Система контроля цен дилерской сети для производителя композитных материалов
Кастомная система мониторинга и контроля дилерской сети
Комплексная разработка Анализ и аналитика данных Маркетинговые системы Интеграция и обмен
Проект перехода от монолитного приложения к микросервисной архитектуре
Исследование информационных систем компании на наличие жёсткого связывания ключевых приложений.
Консалтинг и поддержка Анализ и аналитика данных
Популяризация бренда Cinnabon в сети
На основе комплексной аналитики мы запустили рекламное решение, которое позволяет популяризировать бренд Cinnabon на федеральном уровне.
Вывод в интернет Реклама Продвижение
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Auntie Anne`s
В процессе разработки ресурса использовался «американский» подход в демонстрации продуктовой линейки.
Сайты Разработка Продвижение
BPM и внутрикорпоративный портал для управления АСО
Реализована кастомная BPM-система управления АСО-инфраструктурой для Коломенского завода (АО «Трансмашхолдинг»).
CRM Разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS