Система обучения V.Team

Отслеживайте, контролируйте, организуйте процесс поддежки и сопровождения.

Командндая работа. Контроль. Поддержка.

Система организации поддержки и сопровождения любых процессов на базе технологий Help Desk и Service Desk.

  • IT-поддержка;
  • серкретариат;
  • АХО и регистрация входящей корреспонденции;
  • удалённые команды;
  • сервисные службы;
  • управление задачами дизайнеров;
  • службы поддержки;
  • и т.д.

Система «V.Team» спроектирована для удобной и прозрачной работы любого процесса по поддежке и сопровождению клиента/процесса/сервиса.

В платформе взаимодействуют две группы: исполнители и заявители. Каждая из них видит загрузку команды, общую очередь заявок и статус по каждой из них

Как работает «V.Team»

1.

Заявитель/клиент создаёт заявку на выполнение работ/устранение неполадок по базовому шаблону.

2.

Команда поддержки проверяет запрос, уточняет детали без назначения на ответственного.

3.

После актуализации данных команда поддержки берёт заявку в работу и назначает ответственного за исполнение.

4.

Заявитель/клиент видит статус заявки, может вести переписку с исполнителем во внутреннем чате.

5.

Закрытая заявка может быть принята или возвращена на доработку.

Особенности

  1. Прозрачная система с общей очередью заявок - всем заявителем видна загрузка команды.
  2. Внутренний чат с исполнителем заявки избавляет о переписки через e-mail и другие каналы.
  3. Мобильность. Возможность контролировать процесс и обрабатывать заявки где угодно и когда угодно.
  4. История заявок у исполнителя и заявителя.
  5. Внутренняя база готовых решений/материалов/ответов.
  6. Повышение приоритета заявок.
  7. Кастомизация любых процессов и функций под каждого клиента.

Разработчик: Vims

Заказать проект Посмотреть все проекты
+7 (495) 008-2536
go@vims.com.ru +7 (495) 008-2536