Блок контроля запуска новых проектов V.Control

Больше не нужно сёрфить почту, искать список задач и перебирать сотни файлов в поисках актуальной информации, контролируйте процесс запуска проекта с помощью системы «V.Control».

Взаимодействие. Организованность. Контроль.

Гибкое автоматизированное решение для компаний, чья деятельность связана с запуском новых проектов и представительств.

  • франчайзинг;
  • рестораны, кафе, гостиницы (HoReCa);
  • ритейл;
  • медицинские центры;
  • производство;
  • строительные и проектные компании;
  • офисные и складские комплексы;
  • арендодатели;
  • и т. д.

Система «V.Control» создана для осуществления контроля, оперативного управления проектом и коммуникации между его участниками.

Решение позволяет осуществлять контроль всего проекта и работу каждого отдельного специалиста в любое время, полностью исключая смещение сроков, непонимание зон ответственности и бюджета.

Как работает «V.Control»

1.

Процесс запуска проекта раскладывается на необходимое количество составляющих, с назначением ответственных исполнителей по каждому виду и типу работ, формируя общую экономику, этапы, сроки проекта и контактную карту.

2.

Пул утвержденных задач формируется в блоки разделов с указанием конкретных сроков «начала / сдачи» работ и экономики. Например: визуализация, маркетинг, реклама, закупка, установка оборудования, ремонт, согласование с администрацией, загрузка склада и любые другие процессы.

3.

По итогам формирования списка задач, все исполнители задействованные в проекте получают уведомление по электронной почте с персональным списком задач.

4.

По выполнению задачи, исполнитель заявляет о готовности работы, уведомление о завершении получают все участники проекта. Менеджер проекта может принять работу, либо вернуть ее для корректировки и уточнений.

5.

Результат работы появляется в общем доступе.

Особенности

  1. Абсолютное понимание стадий реализации, сроков и финансовых вложений инвесторами и руководством компании в проект.
  2. Визуализация процесса открытия сразу всех точек в процентном соотношении «выполнено / в работе» на стартовом экране системы.
  3. Абсолютное понимание участниками процесса всего плана работ и цепочки последовательностей.
  4. Актуальная карта всех контактов и коммуникаций проекта: заказчики, представители заказчика, подрядчики, сотрудники.
  5. Внутренний чат для каждой из задач: простая коммуникация между менеджером проекта и ответственным за задачу.
  6. Уведомление всех участников об окончании одного из процессов.
  7. Хранение всех необходимых данных, документов и материалов внутри проекта.
  8. Безопасное решение для удалённой работы
  9. Мобильность. Возможность обучаться со всех типов электронных устройств: планшеты, телефоны, компьютеры.
  10. Кастомизация любых процессов и функций под каждого клиента.

Разработчик: Vims

Заказать проект Посмотреть все проекты
+7 (495) 008-2536
go@vims.com.ru +7 (495) 008-2536