Система командной работы MegaDesk

Отслеживайте, контролируйте, организуйте процесс поддержки и сопровождения.

Командная работа. Контроль. Поддержка.

Система организации поддержки и сопровождения любых процессов на базе технологий Help Desk и Service Desk.

  • IT-поддержка;
  • Cекретариат;
  • АХО и регистрация входящей корреспонденции;
  • Удалённые команды;
  • Сервисные службы;
  • Управление задачами дизайнеров;
  • Службы поддержки;
  • и т.д. 

Система MegaDesk спроектирована для удобной и прозрачной работы любого процесса по поддержке и сопровождению клиента / процесса / сервиса.

В платформе взаимодействуют две группы: исполнители и заявители. Каждая из них видит загрузку команды, общую очередь заявок и статус по каждой из них.

Как работает MegaDesk

  1. Заявитель / клиент создаёт заявку на выполнение работ / устранение неполадок по базовому шаблону.
  2. Команда поддержки проверяет запрос, уточняет детали без назначения на ответственного.
  3. После актуализации данных команда поддержки берёт заявку в работу и назначает ответственного за исполнение.
  4. Заявитель / клиент видит статус заявки, может вести переписку с исполнителем во внутреннем чате.
  5. Закрытая заявка может быть принята или возвращена на доработку.

Особенности

  • Прозрачная система с общей очередью заявок - всем заявителем видна загрузка команды.
  • Внутренний чат с исполнителем заявки избавляет от переписки через e-mail и другие каналы.
  • Мобильность. Возможность контролировать процесс и обрабатывать заявки где угодно и когда угодно.
  • История заявок у исполнителя и заявителя.
  • Внутренняя база готовых решений / материалов / ответов.
  • Повышение приоритета заявок.
  • Кастомизация любых процессов и функций под каждого клиента.

Разработчик: VIMS Communication

Связаться с нами