Система командной работы MegaDesk
Отслеживайте, контролируйте, организуйте процесс поддержки и сопровождения.
Командная работа. Контроль. Поддержка.
Система организации поддержки и сопровождения любых процессов на базе технологий Help Desk и Service Desk.
- IT-поддержка;
- Cекретариат;
- АХО и регистрация входящей корреспонденции;
- Удалённые команды;
- Сервисные службы;
- Управление задачами дизайнеров;
- Службы поддержки;
- и т.д.
Система MegaDesk спроектирована для удобной и прозрачной работы любого процесса по поддержке и сопровождению клиента / процесса / сервиса.
В платформе взаимодействуют две группы: исполнители и заявители. Каждая из них видит загрузку команды, общую очередь заявок и статус по каждой из них.
Как работает MegaDesk
- Заявитель / клиент создаёт заявку на выполнение работ / устранение неполадок по базовому шаблону.
- Команда поддержки проверяет запрос, уточняет детали без назначения на ответственного.
- После актуализации данных команда поддержки берёт заявку в работу и назначает ответственного за исполнение.
- Заявитель / клиент видит статус заявки, может вести переписку с исполнителем во внутреннем чате.
- Закрытая заявка может быть принята или возвращена на доработку.
Особенности
- Прозрачная система с общей очередью заявок - всем заявителем видна загрузка команды.
- Внутренний чат с исполнителем заявки избавляет от переписки через e-mail и другие каналы.
- Мобильность. Возможность контролировать процесс и обрабатывать заявки где угодно и когда угодно.
- История заявок у исполнителя и заявителя.
- Внутренняя база готовых решений / материалов / ответов.
- Повышение приоритета заявок.
- Кастомизация любых процессов и функций под каждого клиента.
Разработчик: VIMS Communication