Репозиционирование производителя пластиковых окон

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

Из проведенного проектного исследования был получен свод качественных данных, на основании которых получилось сделать вывод о среде и работе компании, что позволило разработать будущий план развития и репозиционирования бренда.

На момент запуска проекта бренд производителя имел более чем десятилетнюю историю, что дополнительно нагружало работу за счет сформированной, но не проработанной репутации. Нередко негативные отзывы о работе компании и высокой ценовой политике «срывали» продажу.

Проблема заключалась не только в объеме негатива и низких продажах, но и в отсутствии необходимых рекламных каналов.

Было принято решение о репозиционировании бренда и разработке совершенно новой маркетинговой стратегии.

На этапе проработки сети была обнаружена высокая концентрация негатива относительно общей массы отзывов и обзоров.

Работа с негативом для данного бренда усложнялась еще и за счет большого количества текстовых и видеообзоров, которые являются качественным «трафиковым» контентом для других площадок, что значительно затрудняет удаление порочащих репутацию материалов.

Контент, который по каким-либо причинам не получалось убрать, перекрывался новым, более раскрытым, но с полной инверсией проблемы, выводя его в дальнейшем в ТОП выдачи по необходимому поисковому запросу.

Генерация эффективных материалов строилась на основе негатива, полученного в ходе исследования среды бренда. Перед началом работ по проекту было определено, что темами, возбуждающими негатив, являются, например, вопросы некачественного профиля, неплотного закрытия и плохого сбережения тепла, поэтому позитивные репутационные материалы были выпущены в упреждение и включали в себя публикации о качественном и надежном профиле, превосходном теплосбережении и плотном закрытии с возможностью регулировки в любой комфортный режим.

Положительный имидж бренда строился на основе обновленного фирменного стиля, привлечении позитивной массы ЕСТЕСТВЕННЫХ клиентских и профессиональных отзывов, текстовых и видеообзоров, фотоотчетов и рекламе в различных интернет-каналах.

Для популяризации бренда более чем на 18 месяцев были запущены 14 графических рекламных кампаний, в которых говорилось о качестве, надежности и премиальности продукции бренда.

 

РЕЗУЛЬТАТ

За 24 месяца работы с проектом получилось сформировать качественную историю и репозиционировать старый бренд в успешную современную компанию с профессионально проработанной репутацией.

На данный момент производитель является одним из лидеров по продажам пластиковых окон в представленных регионах.

Что сделано:

  1. Произведен ребрендинг фирменного стиля, сайта и каналов коммуникации компании.
  2. Удалено более 8000 отзывов во всех интернет-каналах!
  3. Опубликовано более 20000 положительных отзывов и обзоров о бренде!
  4. Проработано более 20 тем, иницииующих появление негатива в отрасли производства пластиковых окон.
  5. Созданы эффективные рекламные кампании, ориентированные и акцентированные на каждый продукт бренда, что позволило создать ежедневный устойчивый пул заказов в каждом регионе.
  6. В деятельность компании интегрирована кастомная CRM.
+7 (495) 008-2536
go@vims.com.ru +7 (495) 008-2536