Проработка негатива в сети — Ресторан быстрого питания

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

Анализ веб-среды бургерной показал, что на момент запуска проекта в сети находилось около 2000 негативных и необработанных отзывов более чем на 400 площадках, а также в социальных сетях.

Была сформирована комплексная стратегия по оптимизации негативного контента и созданию положительного имиджа бренда среди ресторанов быстрого питания.

В течении 3 месяцев прорабатывались негативные отзывы и обращения к бренду. Отзывы, сформированные компанией «VIMS», были размещены от реальных физических лиц, общим числом исполнителей более 500 человек в разные временные интервалы, что позволило создать максимальную визуальную естественность сообщений.

Вытеснение негатива в социальных сетях строилось на проработке и удалении отзывов через коммуникацию с администраторами групп и сообществ, отзывы на всех площадках перекрывались позитивным социальным сообщением.

Формирование положительного имиджа компании осуществлялось за счет создания пула РЕАЛЬНЫХ отзывов от РЕАЛЬНЫХ физических лиц на всех площадках.

В проект формирования положительного имиджа ресторанной сети для подготовки интервью, обзоров продукции и рекламы, были приглашены представители блогосферы с числом подписчиков от 100.000 человек.

 

РЕЗУЛЬТАТ

  1. Первые результаты появились уже через 4 месяца после начала работ.
  2. Комплексная проработка негатива позволила наладить, работу с потенциальными франчайзи, увеличить количество гостей, средний чек, а также процент доставки по сети с 2 до 15.
  3. За время работы над проектом мы создали более 3000 отзывов на 700 площадках рунета, 110 видеобзоров и получили больше миллиона просмотров!
+7 (495) 008-2536
go@vims.com.ru +7 (495) 008-2536