Репозиционирование производителя пластиковых окон
Положительный имидж бренда строился на основе обновленного фирменного стиля.
Репутация Взаимодействие с ЦА Повышение лояльности Повышение узнаваемости

Репозиционирование производителя пластиковых окон

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

Из проведенного проектного исследования был получен свод качественных данных, на основании которых получилось сделать вывод о среде и работе компании, что позволило разработать будущий план развития и репозиционирования бренда.

На момент запуска проекта бренд производителя имел более чем десятилетнюю историю, что дополнительно нагружало работу за счет сформированной, но не проработанной репутации. Нередко негативные отзывы о работе компании и высокой ценовой политике «срывали» продажу.

Проблема заключалась не только в объеме негатива и низких продажах, но и в отсутствии необходимых рекламных каналов.

Было принято решение о репозиционировании бренда и разработке совершенно новой маркетинговой стратегии.

На этапе проработки сети была обнаружена высокая концентрация негатива относительно общей массы отзывов и обзоров.

Работа с негативом для данного бренда усложнялась еще и за счет большого количества текстовых и видеообзоров, которые являются качественным «трафиковым» контентом для других площадок, что значительно затрудняет удаление порочащих репутацию материалов.

Контент, который по каким-либо причинам не получалось убрать, перекрывался новым, более раскрытым, но с полной инверсией проблемы, выводя его в дальнейшем в ТОП выдачи по необходимому поисковому запросу.

Генерация эффективных материалов строилась на основе негатива, полученного в ходе исследования среды бренда. Перед началом работ по проекту было определено, что темами, возбуждающими негатив, являются, например, вопросы некачественного профиля, неплотного закрытия и плохого сбережения тепла, поэтому позитивные репутационные материалы были выпущены в упреждение и включали в себя публикации о качественном и надежном профиле, превосходном теплосбережении и плотном закрытии с возможностью регулировки в любой комфортный режим.

Положительный имидж бренда строился на основе обновленного фирменного стиля, привлечении позитивной массы ЕСТЕСТВЕННЫХ клиентских и профессиональных отзывов, текстовых и видеообзоров, фотоотчетов и рекламе в различных интернет-каналах.

Для популяризации бренда более чем на 18 месяцев были запущены 14 графических рекламных кампаний, в которых говорилось о качестве, надежности и премиальности продукции бренда.

Результат

За 24 месяца работы с проектом получилось сформировать качественную историю и репозиционировать старый бренд в успешную современную компанию с профессионально проработанной репутацией.

На данный момент производитель является одним из лидеров по продажам пластиковых окон в представленных регионах.

Состав проекта

  1. Произведен ребрендинг фирменного стиля, сайта и каналов коммуникации компании.
  2. Удалено более 8000 отзывов во всех интернет-каналах!
  3. Опубликовано более 20000 положительных отзывов и обзоров о бренде!
  4. Проработано более 20 тем, инициирующих появление негатива в отрасли производства пластиковых окон.
  5. Созданы эффективные рекламные кампании, ориентированные и акцентированные на каждый продукт бренда, что позволило создать ежедневный устойчивый пул заказов в каждом регионе.
  6. В деятельность компании интегрирована кастомная CRM.
Связаться с нами
Разработка сайта, системы мониторинга и управления ценами
Backend для Jack Perro.
Сайты Анализ и аналитика данных Интеграция и обмен CRM
Разработка сайта для производителя детского питания "Расти Большой"
Новый сайт для построения полноценной коммуникации бренда с потребителями.
Сайты eCommerce Разработка
Разработка сайта для MAKORUS
Корпоративный сайт компании.
Сайты Разработка Продвижение
Система сертификации ПОД/ФТ для сотрудников банков
Универсальная система обучения и сертификации для сотрудников банковской сферы согласно Федеральному закону № 115-ФЗ.
Разработка
Система анализа криптовалютных бирж
Автоматизированная система анализа для принятия решений по сделкам с криптовалютами.
Комплексная разработка Программное обеспечение Интеграция Разработка Анализ и аналитика данных
Разработка бонусной системы для Cinnabon Russia
Разработана бонусная система для кафе-пекарен Cinnabon в России.
Интеграция и обмен Маркетинг
Рекламная кампания для караоке-бара HAPPY
HAPPY — караоке счастья.
Реклама Продвижение
Рекламная кампания "Расти Большой" и "Чудесинка"
Кампания включает несколько сценариев ориентированных на привлечение новых бизнес-партнеров.
Комплексное продвижение Реклама Продвижение
Рекламная кампания для производителя вышивки "Золотая нить"
Рекламная кампания с применением таргетинга, ретаргетинга и медиа.
Комплексное продвижение Реклама
Мультимедийная система обучения сотрудников и франчайзи
Разработана универсальная система обучения персонала и франчайзи.
Разработка