Название бренда не раскрывается в связи с NDA.
Анализ веб-среды бургерной показал, что на момент запуска проекта в сети находилось около 2000 негативных и необработанных отзывов более чем на 400 площадках, а также в социальных сетях.
Была сформирована комплексная стратегия по оптимизации негативного контента и созданию положительного имиджа бренда среди ресторанов быстрого питания.
В течении 3 месяцев прорабатывались негативные отзывы и обращения к бренду. Отзывы, сформированные компанией «VIMS», были размещены от реальных физических лиц, общим числом исполнителей более 500 человек в разные временные интервалы, что позволило создать максимальную визуальную естественность сообщений.
Вытеснение негатива в социальных сетях строилось на проработке и удалении отзывов через коммуникацию с администраторами групп и сообществ, отзывы на всех площадках перекрывались позитивным социальным сообщением.
Формирование положительного имиджа компании осуществлялось за счет создания пула РЕАЛЬНЫХ отзывов от РЕАЛЬНЫХ физических лиц на всех площадках.
В проект формирования положительного имиджа ресторанной сети для подготовки интервью, обзоров продукции и рекламы, были приглашены представители блогосферы с числом подписчиков от 100.000 человек.
Построение стратегии развития, Репутация, Повышение лояльности, Взаимодействие с ЦА