Проработка негатива в сети: ресторан быстрого питания
Комплексная стратегия по оптимизации негативного контента и созданию положительного имиджа бренда среди ресторанов быстрого питания.
Построение стратегии Репутация Повышение лояльности Взаимодействие с ЦА

Проработка негатива в сети: ресторан быстрого питания

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

Анализ веб-среды бургерной показал, что на момент запуска проекта в сети находилось около 2000 негативных и необработанных отзывов более чем на 400 площадках, а также в социальных сетях.

Была сформирована комплексная стратегия по оптимизации негативного контента и созданию положительного имиджа бренда среди ресторанов быстрого питания.

В течении 3 месяцев прорабатывались негативные отзывы и обращения к бренду. Отзывы, сформированные компанией «VIMS», были размещены от реальных физических лиц, общим числом исполнителей более 500 человек в разные временные интервалы, что позволило создать максимальную визуальную естественность сообщений.

Вытеснение негатива в социальных сетях строилось на проработке и удалении отзывов через коммуникацию с администраторами групп и сообществ, отзывы на всех площадках перекрывались позитивным социальным сообщением.

Формирование положительного имиджа компании осуществлялось за счет создания пула РЕАЛЬНЫХ отзывов от РЕАЛЬНЫХ физических лиц на всех площадках.

В проект формирования положительного имиджа ресторанной сети для подготовки интервью, обзоров продукции и рекламы, были приглашены представители блогосферы с числом подписчиков от 100.000 человек.

Результат

  1. Первые результаты появились уже через 4 месяца после начала работ.
  2. Комплексная проработка негатива позволила наладить, работу с потенциальными франчайзи, увеличить количество гостей, средний чек, а также процент доставки по сети с 2 до 15.
  3. За время работы над проектом мы создали более 3000 отзывов на 700 площадках рунета, 110 видеобзоров и получили больше пяти миллионов просмотров!
Связаться с нами
Система контроля и мониторинга розничных цен для европейского производителя электрики
Система контроля дилерских ресурсов, основанная на технологии парсинга.
Комплексная разработка Разработка CRM Анализ и аналитика Интеграция и обмен
Система контроля цен дилерской сети для производителя композитных материалов
Кастомная система мониторинга и контроля дилерской сети
Комплексная разработка Анализ и аналитика Системы маркетинга Интеграция и обмен
Система онлайн-заказа и организации доставки для ресторанного холдинга
Разработано универсальное программное решение для организации доставки из ресторанов, кафе и магазинов.
Разработка Сайты Автоматизация бизнес-процессов / BPMS CRM
Разработка сайта для MAKORUS
Корпоративный сайт компании.
Сайты Разработка Продвижение
CRM-система и трек-деск процессов строительства
Решение для управления процессами строительства, обозначения этапов проекта, обмена документацией с выводом информации о готовности объекта в визуальном и процентном соотношении.
CRM Разработка
Система сертификации ПОД/ФТ для сотрудников банков
Универсальная система обучения и сертификации для сотрудников банковской сферы согласно Федеральному закону № 115-ФЗ.
Разработка Комплексная разработка Программное обеспечение Автоматизация бизнес-процессов / BPMS
Портал контроля исполнителей
CRM позволяет реализовывать различные сценарии контроля, управления и распределения нагрузки между специалистами.
CRM Разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS Интеграция и обмен Хелпдеск MegaDesk
Продвижение услуг автокредитования для "Форус Банк"
Таргетирование на среднюю и южную часть России, в зону присутствия основной целевой аудитории банка.
Исследования Маркетинг Комплексное продвижение проекта
Рекламная кампания для ГК "Мегагрупп"
Универсальная рекламная кампания для развития федеральной франчайзинговой сети.
Реклама Продвижение E-commerce
BPM и внутрикорпоративный портал для управления IT
Реализована кастомная BPM-система управления IT-инфраструктурой для Коломенского завода (АО «Трансмашхолдинг»).
CRM Разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS