Внутрикорпоративная экосистема и CRM
Разработана кастомная экосистема с интегрированной CRM для управления производственно-торговой компанией.
Комплексная разработка Системы аналитики ERP CRM

Кастомная внутрикорпоративная экосистема и CRM для управления компанией

Разработана кастомная экосистема с интегрированной CRM для управления компанией, инфраструктурой, отделом продаж и клиентским потоком.

Экосистема ориентирована на сегментированное и комплексное управление всеми процессами внутри компании, с встроенной системой мониторинга, статистики и вывода финансовых показателей разного уровня, для статистического информирования руководителей и сотрудников, вовлеченных в процесс управления, с возможностью детализации по любым параметрам.

В проекте реализовано несколько уровней доступа, в зависимости от сотрудников и руководителей, работающих в экосистеме.

Для менеджеров разработана система внутреннего рейтинга, которая влияет на распределение новых клиентских заявок и начисления заработной платы с учетом процента от реализации.

Интегрированная телефония, мессенджеры и почтовые сервисы позволяют, на основе автоматических алгоритмов, калибровать рейтинг качества работы каждого менеджера.

Дополнительно, при построении рейтинга менеджеров, ведется учет полученных клиентских заявок, заявок в работе и потерянных заявок, данный показатель передается в общую систему отчетов по каждому менеджеру.

Встроенная CRM-система контролирует и управляет взаимоотношениями с клиентами, организуя работу менеджеров компании на основе, как стандартного функционала CRM-систем, так и с применением специально разработанного процессинга персонально для компании ТТ-групп.

Структура экосистемы и CRM разработана непосредственно для компании ТТ-групп, с учетом особенностей работы компании на рынке, с интегрированной автоматизированной логикой управления процессами, системой обучения, автоматической генерацией коммерческих предложений, уведомлений, телефонии и связи с внешними сервисами и базами данных.

Внутри экосистемы организован весь необходимый функционал для дополнительной калькуляции и хранения материальной базы компании - коммерческих предложений, договоров, технологических карт, программ обучения и т.д.

Внутри проекта мы выстроили и организовали всю необходимую IT-инфраструктуру: взаимодействие баз данных, оборудование, серверы, контейнеризацию и взаимодействие с интерфейсом.

Особенностью экосистемы и CRM является микросервисная модульная архитектура, которая позволяет подключать и дорабатывать нужный функционал без остановки и сбоев экосистемы.

Запуск экосистемы осуществлялся последовательно, по мере появления новых опций и функционала. К моменту финального запуска системы, модульная структура и компоненты были протестированы, откалиброваны и готовы к работе, стартовая версия системы была выпущена в продакшн уже через 3 месяца после начала работ.

Экосистема и CRM разработаны с учетом высочайших требований к безопасности хранения данных и соответствуют не только российским, но и международным стандартам.

Особенности внутрикорпоративной экосистемы и CRM

 

Связаться с нами
Построение репутации и коммуникации: сеть автозаправочных комплексов
Разработка и реализация индивидуального репутационного сценария.
Повышение узнаваемости Взаимодействие с ЦА Повышение лояльности Консалтинг и поддержка
Рекламная кампания для сети ресторанов Hesburger
Кампания основывается на рекламных инструментах Яндекса, Google и социальных сетей.
Реклама Продвижение
Разработка В2В-портала для Fashion
Увеличение продаж, снижение затрат и единая экосистема. Корпоративная разработка от VIMS Communication.
B2B-порталы / Бэк-офис Автоматизация бизнес-процессов / BPMS CRM
Программные решения для управления наружной рекламой
Торговые центры, банки, аэропорты, вокзалы и любые объекты городской инфраструктуры.
Разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS Интеграция и обмен
Проработка негатива в сети: ресторан быстрого питания
Комплексная стратегия по оптимизации негативного контента и созданию положительного имиджа бренда среди ресторанов быстрого питания.
Построение стратегии развития Репутация Повышение лояльности Взаимодействие с ЦА
Запуск СМС-сервиса для банковской группы "Форус" ("СЗА Банк")
Автоматизация канала коммуникации банка.
Телефония Разработка Комплексная разработка Программное обеспечение Взаимодействие с ЦА IT
Внутрикорпоративный портал контроля открытий для франчайзинговой сети
Система позволяет превратить открытие новой точки в очевидный и последовательный процесс.
Комплексная разработка Интеграция и обмен CRM Анализ и аналитика данных
CRM и внутрикорпоративный портал для управляющих компаний
Система сбора и контроля внутренних работ по каждому обслуживаему объекту, с функцией сбора и обработки обращений жильцов и арендаторов.
Разработка
CRM-система и трек-деск процессов строительства
Решение для управления процессами строительства, обозначения этапов проекта, обмена документацией с выводом информации о готовности объекта в визуальном и процентном соотношении.
CRM Разработка
Запуск и управление рекламными кампаниями для сети автосалонов
Рекламная кампания для крупнейшей сети автосалонов, 12 месяцев трафика и продаж.
Реклама Управление проектом Продвижение