CRM-система и трек-деск процессов строительства

Разработана кастомная CRM-система с функцией трек-деска для группы строительных компаний Monolit.

Универсальность системы дает возможность трансформации CRM в ERP и дальнейшего подключения необходимых процессов, с дополнением цифровыми двойниками.

Система сегментирует ресурсы компании на составляющие элементы — специалисты, техника, оборудование и позволяет осуществлять управление, надзор и прямую коммуникацию для координации процессов и этапов строительства.

Внутри CRM добавлена система сложной отчетности, формирующая вывод статистической и фактической информации по любому необходимому параметру, специалисту, технической единице, финансам, выстраивая текстовый, процентный, графический и модульный итог как всего строительства, так и за выбранный период.

CRM связана со всем инженерным и финансовым софтом компании, дополнена контрольными чек-листами и полностью создает внутреннюю IT-инфраструктуру, давая возможность управленческого контроля в определенном моменте.

Стартовый экран системы отображает визуальную готовность объекта на основе архитектурного и инженерного плана.

Внутри системы устанавливается зависимость процессов и специалистов друг от друга, с персональным уведомлением каждого участника о начале и окончании работ, касающихся его сферы внимания, такой подход дает возможность осуществлять более точный контроль, практически исключая человеческий фактор.

Настройка процесса и этапов строительства, вовлечение специалистов, назначение ответственных, исполнителей, единиц техники и сроков осуществляется главным инженером, замом или руководителем компании.

По окончанию строительства можно сформировать статистику объекта и сравнить запланированное время и финансы объекта с фактическими, все это дает возможность более точно формировать будущие проекты, исключая ошибки и неточности, на основе статистического и исторического среза.

Внутри CRM-системы предусмотрено хранение всех проектных, контактных и финансовых данных о строящемся объекте.

CRM-система от VIMS Communication реализована с повышенными требованиями к безопасности и соответствует всем необходимым корпоративным и международным стандартам разработки ПО.

Услуги в проекте

CRM, Разработка

Связаться с нами
Запуск СМС-сервиса для банковской группы "Форус" / "СЗА Банк"
Автоматизация канала коммуникации банка.
Разработка мобильного приложения Cinnabon Russia
Мобильное приложение-конструктор позволяющее управлять функциональным составом и контентной частью.
Разработка сайта для MAKORUS
Корпоративный сайт компании.
Внутрикорпоративный портал контроля открытий для франчайзинговой сети
Система позволяет превратить открытие новой точки в очевидный и последовательный процесс.
Программные решения для управления digital-рекламой в инфраструктуре города
Торговые центры, банки, аэропорты, вокзалы и любые объекты городской инфраструктуры.
Разработка бонусной системы для Cinnabon Russia
Разработана бонусная система для кафе-пекарен Cinnabon в России.
Интернет-магазин Ayris Silk
Разработка фирменного интернет-магазина ayris-silk.ru
Разработка сайта для американской сети пиццерий в России Godfather`s Pizza
В основу разработки проекта лег американский сайт компании Godfather`s Pizza.
Проект перехода от монолитного приложения к микросервисной архитектуре
Исследование информационных систем компании на наличие жёсткого связывания ключевых приложений.
Портал контроля исполнителей
CRM позволяет реализовывать различные сценарии контроля, управления и распределения нагрузки между специалистами.