CRM-система и трек-деск процессов строительства
Решение для управления процессами строительства, обозначения этапов проекта, обмена документацией с выводом информации о готовности объекта в визуальном и процентном соотношении.
CRM Разработка

CRM-система и трек-деск процессов строительства

Разработана кастомная CRM-система с функцией трек-деска для группы строительных компаний Monolit.

Универсальность системы дает возможность трансформации CRM в ERP и дальнейшего подключения необходимых процессов, с дополнением цифровыми двойниками.

Система сегментирует ресурсы компании на составляющие элементы — специалисты, техника, оборудование и позволяет осуществлять управление, надзор и прямую коммуникацию для координации процессов и этапов строительства.

Внутри CRM добавлена система сложной отчетности, формирующая вывод статистической и фактической информации по любому необходимому параметру, специалисту, технической единице, финансам, выстраивая текстовый, процентный, графический и модульный итог как всего строительства, так и за выбранный период.

CRM связана со всем инженерным и финансовым софтом компании, дополнена контрольными чек-листами и полностью создает внутреннюю IT-инфраструктуру, давая возможность управленческого контроля в определенном моменте.

Стартовый экран системы отображает визуальную готовность объекта на основе архитектурного и инженерного плана.

Внутри системы устанавливается зависимость процессов и специалистов друг от друга, с персональным уведомлением каждого участника о начале и окончании работ, касающихся его сферы внимания, такой подход дает возможность осуществлять более точный контроль, практически исключая человеческий фактор.

Настройка процесса и этапов строительства, вовлечение специалистов, назначение ответственных, исполнителей, единиц техники и сроков осуществляется главным инженером, замом или руководителем компании.

По окончанию строительства можно сформировать статистику объекта и сравнить запланированное время и финансы объекта с фактическими, все это дает возможность более точно формировать будущие проекты, исключая ошибки и неточности, на основе статистического и исторического среза.

Внутри CRM-системы предусмотрено хранение всех проектных, контактных и финансовых данных о строящемся объекте.

CRM-система от VIMS Communication реализована с повышенными требованиями к безопасности и соответствует всем необходимым корпоративным и международным стандартам разработки ПО.

Услуги в проекте

CRM, Разработка

Связаться с нами
Сервер для Beauty Sleep
Организация технологической площадки: настройка и запуск виртуального сервера для beautysleep.ru
Сайты IT Серверы
Разработка бонусной системы для Cinnabon Russia
Разработана бонусная система для кафе-пекарен Cinnabon в России.
Интеграция и обмен Маркетинг
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Cinnabon
В основу разработки проекта лег американский сайт компании Cinnabon.
Сайты Разработка Продвижение Взаимодействие с ЦА
Интеграция сайта beautysleep.ru с внешними сервисами
1C, GetResponse, retailCRM.
Интеграция и обмен Сайты Разработка
Продвижение услуг автокредитования для "Форус Банк"
Таргетирование на среднюю и южную часть России, в зону присутствия основной целевой аудитории банка.
Исследования Маркетинг Комплексное продвижение
Внутрикорпоративный портал контроля открытий для франчайзинговой сети
Система позволяет превратить открытие новой точки в очевидный и последовательный процесс.
Комплексная разработка Интеграция и обмен CRM Анализ и аналитика данных
BPM и внутрикорпоративный портал для управления IT
Реализована кастомная BPM-система управления IT-инфраструктурой для Коломенского завода (АО «Трансмашхолдинг»).
CRM Разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS
Парсинг данных с сайтов интернет-рекрутмента
Увеличена конверсия для офферов по трудоустройству, снижены расходы и временные затраты на поиск и анализ потенциальных кандидатов.
Системы сбора и обработки данных / Парсинг Интеграция и обмен Разработка
Разработка В2В-портала для Fashion
Увеличение продаж, снижение затрат и единая экосистема. Корпоративная разработка от VIMS Communication.
B2B-порталы / Бэк-офис Автоматизация бизнес-процессов / BPMS CRM
Репозиционирование производителя пластиковых окон
Положительный имидж бренда строился на основе обновленного фирменного стиля.
Репутация Взаимодействие с ЦА Повышение лояльности Повышение узнаваемости