Запуск СМС-сервиса для банковской группы "Форус" ("СЗА Банк")
Автоматизация канала коммуникации банка.
Телефония Разработка Комплексная разработка Программное обеспечение Взаимодействие с ЦА IT

Запуск СМС-сервиса для банковской группы "Форус" ("СЗА Банк")

Комплексное решение, объединяющее в себе контроль над отправкой, а также, прогнозирование стоимости и выбор оптимального, с точки зрения цены доставки, канала передачи сообщений клиентам банковской группы «ФОРУС».

Разработан шлюз взаимодействия различных информационных систем с каналом уведомления.

Результат

  1. Аудированы все договоры и каналы передачи сообщений от всех банков группы.
  2. Сегментированы типы уведомлений по критичности, скорости, надёжности и законодательным требованиям.
  3. Разработана схема связи типов уведомлений и каналов доставки информации конечным клиентам.
  4. Оптимизирован набор уникальных имён, тарифных планов и сервисов доставки для всех банков группы.
  5. Создан стыковочный шлюз для обработки сообщений от разных информационных систем.
  6. Согласованы специальные контракты с операторами мобильной связи на рассылку push-уведомлений.
  7. Внедрён программный код для официальных сайтов группы, позволяющий автоматически публиковать информацию как в публичный, так и в приватный доступ.
  8. Реализована система прогнозирования стоимости рассылки уведомлений по различным каналам связи перед рассылкой.
  9. Реализована система автоматизированного уведомления при наступлении события.
  10. Повышено удобство и скорость информирования клиентов банковской группы.
  11. Увеличено количество возвратов по задолженностям на 10%.
  12. Снижены расходы на СМС-уведомления на 60%.
Связаться с нами
Портал контроля исполнителей
CRM позволяет реализовывать различные сценарии контроля, управления и распределения нагрузки между специалистами.
CRM Разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS Интеграция и обмен Хелпдеск
Мультимедийная система обучения сотрудников и франчайзи
Разработана универсальная система обучения персонала и франчайзи.
Разработка
Управление репутацией российского производителя молочных продуктов
В проекте осуществляется комплексная работа по построению, контролю и управлению репутацией бренда.
Повышение узнаваемости Повышение лояльности Взаимодействие с ЦА Репутация
BPM-система для управления процессами разработки упаковки
Кастомная BPM-система управления процессом разработки гофрокартонной упаковки.
Автоматизация бизнес-процессов / BPMS Разработка ERP
Проект системы контроля сотрудников на территории торговых центров и супермаркетов
Универсальная система для внутреннего контроля персонала на территории торговых площадей.
Комплексная разработка CRM Интеграция и обмен Системы сбора и обработки данных / Парсинг Анализ и аналитика данных IT
Построение репутации и коммуникации: сеть автозаправочных комплексов
Разработка и реализация индивидуального репутационного сценария.
Повышение узнаваемости Взаимодействие с ЦА Повышение лояльности Консалтинг и поддержка
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Cinnabon
В основу разработки проекта лег американский сайт компании Cinnabon.
Сайты Разработка Продвижение Взаимодействие с ЦА
Рекламная кампания для ресторана CAFEMILANO
CAFEMILANO — новая Италия на Новом Арбате.
Реклама Продвижение
Запуск и управление рекламными кампаниями для сети автосалонов
Рекламная кампания для крупнейшей сети автосалонов, 12 месяцев трафика и продаж.
Реклама Управление проектом Продвижение
Система финансового управления компанией
Программный комплекс для управления, контроля и мониторинга финансово-инвестиционной деятельности группы компаний.
Цифровые двойники Системы аналитики Комплексная разработка Автоматизация бизнес-процессов / BPMS ERP