Система контроля цен дилерской сети для производителя изделий из композитных материалов

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

Особенности проекта

Для получения дополнительных конкурентных преимуществ, проведена оптимизация системы контроля торговых представительств крупной дилерской сети (более 1000 точек) по реализации строительных материалов из композита.

Бесконтрольное варьирование цен со стороны дилеров не давало возможности выстроить чёткую и эффективную стратегию продвижения продукции на российском рынке.

Разная ценовая политика и отсутствие контроля осложняли правильное позиционирование бренда в России и СНГ.

Решение и разработка

Разработка и запуск кастомной системы мониторинга и контроля дилерских площадок, реализующих продукцию в регионах присутствия.

Результат

  1. Спроектирована система контроля цен реализации продукции в дилерской сети на территории России (более 1000 точек).
  2. Разработан аналитический программный комплекс для отслеживания состояния онлайн-площадки дилера, контроля присутствия товарных позиций и их стоимости в рознице.
  3. Реализован механизм отслеживания среднедневной стоимости продукции в разрезе дилера.
  4. Внедрён механизм оповещения ответственного лица со стороны производителя о достижении пороговых значений (превышение цены, дубликат цен и т.д.).
  5. Сокращены расходы на мониторинг цен на 95%
  6. Увеличен сбыт продукции на 35%
  7. Снижены рекламные расходы на 15%
Связаться с нами
Парсинг Linkedin
Разработали систему парсинга и обработки данных из Linkedin с сопряжением Facebook.
Разработка сайта для международной сети кафе-пекарен Auntie Anne`s
В процессе разработки ресурса использовался «американский» подход в демонстрации продуктовой линейки.
Продвижение услуг автокредитования для "Форус Банк"
Таргетирование на среднюю и южную часть России, в зону присутствия основной целевой аудитории банка.
Запуск и управление рекламными кампаниями для сети автосалонов
Рекламная кампания для крупнейшей сети автосалонов, 12 месяцев трафика и продаж.
Парсинг данных программно-аналитическим комплексом для анализа потребностей в трудоустройстве
Увеличена конверсия для офферов по трудоустройству, снижены расходы и временные затраты на поиск и анализ потенциальных кандидатов.
Система аналитики и подбора коммерческих помещений
Разработан программный комплекс по подбору коммерческой недвижимости для франчайзинговых и сетевых предприятий.
Система анализа криптовалютных бирж
Автоматизированная система анализа для принятия решений по сделкам с криптовалютами.
Мультимедийная система обучения сотрудников и франчайзи
Разработана универсальная система обучения персонала и франчайзи.
Интеграция платежей банковской группы "Форус" / "Идея Банк"
Новый продукт «Автокредит» значительно расширил клиентскую сеть объединённой банковской сети «ФОРУС».
Внутрикорпоративная экосистема и CRM
Разработана кастомная экосистема с интегрированной CRM для управления производственно-торговой компанией.