Система контроля цен дилерской сети для производителя изделий из композитных материалов

Название бренда не раскрывается в связи с NDA.

Особенности проекта

Для получения дополнительных конкурентных преимуществ, проведена оптимизация системы контроля торговых представительств крупной дилерской сети (более 1000 точек) по реализации строительных материалов из композита.

Бесконтрольное варьирование цен со стороны дилеров не давало возможности выстроить чёткую и эффективную стратегию продвижения продукции на российском рынке.

Разная ценовая политика и отсутствие контроля осложняли правильное позиционирование бренда в России и СНГ.

Решение и разработка

Разработка и запуск кастомной системы мониторинга и контроля дилерских площадок, реализующих продукцию в регионах присутствия.

Результат

  1. Спроектирована система контроля цен реализации продукции в дилерской сети на территории России (более 1000 точек).
  2. Разработан аналитический программный комплекс для отслеживания состояния онлайн-площадки дилера, контроля присутствия товарных позиций и их стоимости в рознице.
  3. Реализован механизм отслеживания среднедневной стоимости продукции в разрезе дилера.
  4. Внедрён механизм оповещения ответственного лица со стороны производителя о достижении пороговых значений (превышение цены, дубликат цен и т.д.).
  5. Сокращены расходы на мониторинг цен на 95%
  6. Увеличен сбыт продукции на 35%
  7. Снижены рекламные расходы на 15%
Связаться с нами
CRM и внутрикорпоративный портал для управления АСО
Реализована кастомная CRM-система управления АСО-инфраструктурой для Коломенского завода (АО «Трансмашхолдинг»).
Парсинг данных программно-аналитическим комплексом для анализа потребностей в трудоустройстве
Увеличена конверсия для офферов по трудоустройству, снижены расходы и временные затраты на поиск и анализ потенциальных кандидатов.
Популяризация бренда Cinnabon в сети
На основе комплексной аналитики мы запустили рекламное решение, которое позволяет популяризировать бренд Cinnabon на федеральном уровне.
Запуск и управление рекламными кампаниями для сети автосалонов
Рекламная кампания для крупнейшей сети автосалонов, 12 месяцев трафика и продаж.
Портал контроля исполнителей
CRM позволяет реализовывать различные сценарии контроля, управления и распределения нагрузки между специалистами.
Построение репутации и коммуникации / сеть автозаправочных комплексов
Разработка и реализация индивидуального репутационного сценария.
Проект системы контроля сотрудников на территории торговых точек / супермаркетов
Универсальная система для внутреннего контроля персонала на территории торговых площадей.
Рекламная кампания для ресторана CAFEMILANO
CAFEMILANO — новая Италия на Новом Арбате
Рекламная кампания для сети ресторанов Hesburger
Кампания основывается на рекламных инструментах Яндекса, Google и социальных сетей.
Рекламная кампания для ГК "Мегагрупп"
Универсальная рекламная кампания для развития федеральной франчайзинговой сети.