Название бренда не раскрывается в связи с NDA.
Отсутствие чёткого понимания потребностей кандидатов на замещение вакансий компании, осложняло построение эффективной стратегии подбора персонала и не позволяло выстроить чёткую коммуникацию с потенциальными соискателями.
Низкая конверсия и высокие временные затраты на отбор претендентов, дополнительно, увеличивали бюджет, необходимый на закрытие позиций в штате.
Решение
- Разработаны автоматизированные модули сбора данных (парсеры) о соискателях для 25 основных площадок (rabota.ru, hh.ru и т.д.).
- Созданы настраиваемые параметры отбора кандидатов: сфера деятельности, регион, возраст.
- Созданы дополнительные параметры для построения аналитики о потребностях и рынке потенциальных сотрудников по секторам, ключевым фразам, полу, средствам коммуникации.
- Построена общая картина потребностей в разрезе регионов на основе аналитических данных.
- Собрано более 500.000 потенциальных соискателей для анализа.
- Созданы процедуры регулярного обновления данных с заданным интервалом.
- Разработан конструктор для построения сложных отчётов с гибким набором параметров.
- Разработан дополнительный аналитический блок для отдела маркетинга.
Результат
- Увеличена конверсия для офферов по трудоустройству.
- Снижены расходы и временные затраты на поиск и анализ потенциальных кандидатов.